Battlecorps channel за 20 окт. 2009

Дети Войны

23 Октября 3074
New Avalon [FSNS]— Чарльз Даннинг (Charles Danning) тринадцати лет от роду выглядит на десяток старше.  Годы тяжёлой жизни и побирательства на руинах Нового Авалона взяли верх над Чарльзом, чей дом был уничтожен в первом Блейкистском вторжении, а родители убиты.

«Это не было легко,» рассказывает он, сидя на койке в одном из лагерей переселенцев, развёрнутом Армией, NACC и Красным Крестом. «Бывало я ел всего пару раз внеделю.»

Чарльз один из, предположительно, десяти тысяч детей возрастом до пятнадцати лет, потерявших одного или обоих родителей в течении вторжения. Некоторые из них вступили в ряды сопротивления, выполняя всю возможную работу – от разноса сообщений, до сражения. Другие, такие как Чарльз, («Пожалуйста, не называйте меня Чарли» попросил он меня) пригнули головы пониже и делали всё, чтобы выжить.

Чарльз – измождённый парнишка, одетый в чистую одежду «Впервые за три года – всё что было на мне сгорело до того, как меня нашли.» Когда его спросили почему он так долго не показывался Чарльз ответил: «Я хотел убедиться, что это не был трюк Вобби.»

В кровавом хаосе сражений между Блейкистскими захватчиками и упорствующими защитниками Нового Авалона легко забывается о том, что тысячи граждан были брошены в самом центре этого безумия.  Наиболее организованные сумели покинуть город ещё до того, как бои приобрели слишком жестокий характер. Однако те кто по тем или иным причинам остался были вынуждены принимать участие в противостоянии между обоими вооружёнными группировками.

«Это было очень трудно,» говорит Чарльз. «Я научился прятаться и есть то, что раньше не съел бы и за миллион фунтов.»  Его глаза устремились вдаль. «Я видел как плохие люди совершали плохие поступки. За два года у меня не было ни одной спокойной ночи.» Он задрал футболку и показал свой уродливый шрам, пересекавший грудную клетку. «Вобби выстрелил и попал в меня,» сказал Чарльз, а голос его не выражал никаких эмоций. «Оно болело шесть месяцев.»

Чарльз везунчик. Его дядя и тётя живут где-то в пятидесяти километрах к северу от Нового Авалона и им удалось выжить. Через пару дней он сможет вернуться к более-мнее нормальной жизни. На вопрос о том, что он будет делать когда подрастёт Чарльз ответил: «Я запишусь в ряды ВСФСл и буду убивать Вобби.»


Рецензии