Сказки теряющей...

Сказки теряющей
в весе Луны
стали невиннее
света полос,
утром лежащих
на белой постели
рядом с тобой,
возле темных волос,
мягкой руки
и неведомой тени
то ли смущения, то ли борьбы,
тонко пронзающей
сон твой глубокий.



(фото автора)


Рецензии
Невиннее полос света- слабее по цвету? Красиво, вообще необычное у Вас восприятие. Ю, Вы как-то сказали фантазии. Хочу понять: Вы это придумываете (для интереса может ,....не важно) или правда так живете?
P.s. Я спрашиваю честно и серьезно.

Просто Часть Света   06.05.2015 22:30     Заявить о нарушении
Наверное (про полосы света)
А живу я, конечно же, бледнее.

Калашников Юрий   08.05.2015 05:04   Заявить о нарушении
Вчера,7 мая вдруг этот сайт стал недоступным. Позже к ночи я нашла через google сообщение Искры, что сайт не работает. Я смогла входить в свой кабинет только через ту страничку в google. Оказалось, что сообщению 2 года. У Вас, Ю были затруднения или это только я из времени выпала?

Просто Часть Света   09.05.2015 02:03   Заявить о нарушении
Да, я видел выпадение из жизни сайта, но слишком занят, чтобы переживать по этому поводу. Всё идет своим чередом.

Калашников Юрий   09.05.2015 08:33   Заявить о нарушении
Зайдите к "Владимир 15", Ю.

Просто Часть Света   09.05.2015 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.