Прелюдия 9 - Метаморфозы - живые и мёртвые

Метаморфоза 1

... то, что мне кажется аксиомой, для кого-то даже не теорема, а вообще из ряда вон выходящая драма, гадость, НЛП, и прочая фигня... наше сознание косно, мы вообще не любим принимать неприятные новости...

а тут я рассказываю о новостях, которые уже давят на жизнь, окружают тебя со всех сторон, шокируют, приводят в апатическое состояние...

давай не торопясь посмотрим, что же произошло - всё что нам потребуется для этого - просто глаза и лица, и ничего больше... чтобы наше исследование было открытым и легко проверяемым, я готов проиллюстрировать свою мысль просто с помощью фотографий из сети... я буду брать известных всем людей, и показывать две фазы - когда они были живыми и когда они пропустили пси удар, и стали роботами... итак, метаморфозы

как я сказал, голливудских артистов сложно тестировать, они и до удара не отличались большой жизнью, всё-таки западные люди по состоянию духовной силы намного отстают от наших, сплошная пластмасса вместо живой ткани у них... но ради разминки давай возьмём хотя бы...
Роберт Редфорд - живой - умирающий - и готовый!
,,
ты скажешь, ну ещё бы, там моложе, тут старше...
ну хорошо, давай проверять женщин, итак... посмотрим, умерли ли с возрастом глаза... Элизабет Тейлор
, ,
,
лицо наполняется морщинами, но глаза по-прежнему живые!
----------------------------------------------------------
Харрисон Форд - живой
,
получил удар, в глазах пошла боль -
а тут готов, блеска нет - эту фотографию я даю тебе крупным планом - обрати внимание - у девушки глаза живые, как они блещут, и как смотрят глаза робота


Наталья Андрейченко - живая...
,,
и ... увы... или я не так это вижу? но что же с нею случилось?
,
мдя... это к вопросу о женщинах роботах...

Майкл Дуглас - живой
,
и ... после метаморфозы
,
что, разницу между живыми глазами Кэтрин и пуговками Дугласа опять не видно???

де Ниро - жив - ранен - убит
,,

Клара Лучко - жива... жива ... жива...
,,

Брюс Уиллис - жив - ранен - убит
,,
последняя фотка опять сравни блеск... как живая женщина смотрит... и ... орешек с мёртвым ядрышком...

Уилл Смит - пациент жив... болен... пациент мёртв
,,
что поразило - когда парня "грохнули"... даже лицо изменилось...

Сильвестр Сталлоне - живой - раненый - убитый...
,,
и дело тут не только в возрасте... хотя конечно, все они получили удар примерно в одно и то же время...

да, мужчины пробиты все... нет ни одного сейчас с живым взглядом и теплом изнутри... женщины некоторые даже несмотря на возраст... умудряются сохранить живые глаза... если конечно в них теплится душа Матери...



Метаморфоза 2

Аль Пачино -
,,
живой... живой... живой
,,
мёртвый... мёртвый... мёртвый...
на крупном фото обрати внимание, что легче всего увидеть роботизацию, когда глаза мёртвого мужчины поместить рядом с глазами живой женщины... сразу видно отличие в блеске... и ещё заметно омертвение, несмотря на общую маску, которую привыкли держать звёзды кино, гибель чувств всё равно отражается и на лице

Джон Траволта
,,
на последней фотографии он с Оливией Ньютон-Джон живее её... у неё глаза не излучают... вот где женщина с пуговками из пластмассы вместо глаз! а вот Траволта живой ещё! а теперь смотри, какая метаморфоза с его глазами произошла
,,,
на последней фотографии всё та же мёртвая маска, а чтобы было с кем сравнивать, погляди в живые глазки Келли Престон
**** (отредактировано) тут я сначала посчитал среднюю с Келли - что он уже слетел с копыт... но думаю, что будет правильней и наглядней вставить ещё одну с нею же... тут по-моему вариантов на его жизнь не остаётся...



Метаморфозы 3
... Ален Делон как то особенно дорог, у меня с ним некие личные отношения по прошлым встречам... и знаешь, после того, что я тут показал... придётся показать и его, ведь всё равно кто бы нам ни был дорог, пришло время резать священных коров...
,,
жив... жив... жив... а теперь гляди. как вместо живого блеска в глазах появились пластмассовые заглушки... глаза не светят... и лицо не освещается душой
,, как всегда, в конце контрольный выстрел - сравнение с глазами живой девушки

ты скажешь, что роботы у меня какие-то все старые... но вот возьмём
Леонардо ди Каприо ...
,,
а теперь посмотрим, что с ним стало...  и контрольный выстрел - смотрим в сравнении с живыми глазами Кейт Уинсли



Метаморфозы 4

... в комментариях к предыдущей теме, отвлекаясь на реплику, мы опять пришли к этому - как определить по глазам - кто есть кто, кто живой ещё, а чья душа уже полностью погибла под грузом роботизирующих программ...

Это очень страшное знание. Однако я учу тебя... просто для того, чтобы ты, когда ты столкнёшься с настоящим роботом, понимала, чего от него ждать. Роботы везде - в телеэкране во всех передачах, в новостях, на всех постах государства, на улице, на работе, в семье, среди друзей... Подумалось - ну ладно, мы ещё застали "живых" мужчин, которые сверкали глазами, которые могли любить, раскрывать свою душу в произведениях искусства...

а что делать современным девчонкам лет 20, которые вообще не видели "живых" и для них это "мёртвое" состояние мужчин просто норма???

Аксиома, закон, неизбежность - в процессе пси-атак, инициированных применением электромагнитного психотронного оружия против элит и военных России в 1994-1995 годах, из-за неучёта применявшими свои спутники и стационарные устройства на поверхности планеты штатовскими спецами такого важнейшего фактора, как магнитное и парамагнитное поле Земли, был запущен процесс резонанса, отскочивший боком во всех мужчин.

Говорят, тут Нибиру летит, кто-то умалчивает, кто поинформированней, тот ищет убежище...

Но катастрофа уже прогремела! Миллионы, миллиарды людей уже пострадали от этого, всё человечество без исключения.

Мужчины просто смяты, духовно раздавлены, умственно парализованы, их мужские центры, отвечающие за работу на энергии силы духа, воли, мужского сознания, разума, душевности, полностью сожжены.

Это ужасно, наблюдать, как живой мужчина вдруг "стекленеет" глазами, как он перестаёт любить женщину, а только её использует, как нет в нём никакой внутренней доброты...

Планета в настоящее время обладает пси-фоном, который не только убил всех мужчин, оставив в их телах лишь бездушные оболочки, но и убивает всех мальчиков, этот процесс начинается в момент полового созревания.

Инфантильность современных мужчин связана с нежеланием их взрослеть, то есть быть уничтоженными этим пси -фоном.

Те мужчины, которые ещё не совсем духовно уничтожены в силу своего отношения к жизни по типу "ребёнок", то есть несоответствия социального статуса внутреннему содержанию, смотрят как "зайцы" - глаза живые, но в них страх перед будущей гибелью.

Страх - вот что в глазах у большинства ещё недобитых мужчин... страх перед социумом, перед ответственностью, перед миром, таким подавляющим своей парамагнитной активностью...

Получая первые удары от пси-фона, мужчины скрючиваются в "умирающего зая" - глаза загнанного зверька, процесс занимает от нескольких месяцев до нескольких лет.

И наконец, процесс роботизации завершается - перед нами жёсткий, неизлучающий взгляд робота, который просто смотрит, не любит, не принимает душевного участия в жизни общества - он двигается только по шести императивам.

1. пища (в переводе на детский заячий - "ам ням!")

2. сон ("бай-бай")

3. секс ("трах-трах")

4. значительность в глазах окружающих ("хлоп-хлоп")

5. развлечение ради развлечения ("о, кайф!")

6. чувство покоя и безответственности ("меня не беспокоить!")

и всё! дай "роботу" исполнить эти программы, и всё, он твой... другое дело, что он твой... хозяин, но не слуга, потому что он будет подчинять своим программам всё окружающее, всё живое... и умертвлять.

Женщины тоже могут быть роботами, но у женщин роботизация является их самостоятельным выбором. Поскольку гамма эмоций и подключек женщины, способной стать матерью, шире, женщина не пробивается извне, а роботом делает себя сама.

При этом главный критерий приближения женщины к роботизации - это... похожесть на мужчин, то есть перенятие мужского поведения, подчинение мужским стереотипам... это и роботы на подиуме, и бизнесвумены, и культуристки, и проститутки, и прочие прочие...

При этом, поскольку у робота все шесть императивов можно обеспечить прикрытием денег, понятно, что для робота деньги выходят на первый план... как мерило успеха и выполнения программы.

Роботы распознаются следующим образом. Лицо - внутри оно не светится, и если внимательно смотреть, видно, что лицо одеревенело по сравнению с тем, что было раньше, в детстве или до удара.

Но главное это глаза - мёртвые, стеклянные, большей частью ничего не выражающие, способны только выискивать цель для удовлетворения одного из инстинктов, который перечислен выше.

Жалеть робота не надо - ему уже не больно! Больно "умирающему заю"... он исходит мукой, и весь его вид - мука - а вот "Робот" мук не имеет, это убийца живой души...

Больно женщине, пытающейся "оживить" робота своей любовью... бесполезно, только потеря энергии на мертвеца...

Робот может улыбаться (посмотри на эти мёртвые улыбки - губы растянуты, глаза как амбразуры с выставленными зрачками-пулемётами), может выполнять профессиональные обязанности, числиться мужем, отцом, братом, твоим парнем, но ты очень скоро убедишься в его "запрограммированности" - он никого не любит, в том числе и себя, живёт по программе.

При этом умственный потенциал робота так же ниже, чем у живого человека, поскольку ему оставили только минимум, необходимый для функционирования системы...

О том, что большинство женщин уже убедились, что мужчины деградировали, свидетельствует расхожая, витающая в воздухе мысль "все мужики козлы!"

В качестве альтернативы и опускания чувственно развитых, живых женщин, которые ещё не подпали под роботизацию, в эфир выпущена антитеза "все бабы ... Нади"... что является наглой ложью, но выполняет роль своеобразного идеологического противовеса.


На самом деле в настоящее время нет ни одного живого, кто бы что ни говорил, что бы ни показывал - всякий раз мы смотрим в глаза на фото и обнаруживаем, что глаза не излучают светом души, что это мертвец... я не прошу верить, если возражаешь - свежую фотографию живого пожалуйста в студию!

Вот только что мы поспорили - Евгений Миронов... ну вот посмотрим, как он был жив, как он прошёл стадию "умирающий зай" и на какой фотографии он мёртв...
к сожалению, найти его "живого" не смог - скорее всего, в фильмах "Перед рассветом" или "Жена керосинщика" (1988,1989) ещё есть признаки жизни... а вот потом плёнка на глазах... далее умирающий зай... и капут! Проверь себя, без моих подсказок, на какой фотографии он уже готов, а на какой ещё есть признаки жизни...


мне говорить эту суровую правду не доставляет никакой радости, выгоды тоже - это просто реальность, умирающая ткань планеты... которая ещё занимает руководящие посты по всем странам и правительствам... но которая уже уходит...

полагаю, что женщины уже понимают, что в мире что-то глобальное произошло... но каждая надеется на что-то, на то, что это только у неё так, а где-то возможно счастье с мужчиной, взаимное чувство...

ты спрашиваешь, когда же власть мужчин-роботов будет полностью сметена? надвигаются события... которые покажут полную неспособность роботов вести человечество... мир лихорадочно вооружается... озабоченные лишь своими личными мелкими программами, роботы не будут спасать человечество от большой беды... и тем самым окончательно разоблачат себя в глазах женщин и детей...

этих роботов не спасут от разоблачения ни власть,

ни деньги,

ни общественный статус,

ни религиозный сан,

ни прошлые заслуги


как только Матери увидят, что роботы не в состоянии спасти Детей...

в этот день начнётся новая цивилизация... мир, где самой важной ценностью будет - Ребёнок...

мир, где править всем будут Матери...

мир Материнской Любви и Красоты...

не об этом ли говорил Достоевский "Красота спасёт мир"...

ты тоже можешь стать частью этого нового мира... для этого не нужно устраивать баррикадные бои, не нужно демонстраций протеста... это война, а война противна материнской любви...

просто будь настоящей Женщиной...

Матерью...

Красотой Мира...

и моей Любовью!


Рецензии