20 августа 2008г. Ли

Она бежала босиком сначала по влажной от утренней росы траве, а затем по прохладной земле, раня свои ноги в кровь. Впереди был ее родной дом, величественное  здание, фамильный особняк ее родителей. Он был необычайно красив, несмотря на то, что стоял уже много десятков лет. Стены особняка поросли огромным количеством жасминов, некоторые из них даже закрывали окна, но это ни сколь не портило его внешний вид, а даже придавало ему какую то романтическую нотку.
Она бежала, а по щекам ручьями текли слезы, но она не обращала на это внимание. Быстро влетела в дом, шумно пробежав большой зал, поднялась по огромной лестнице из красного дерева. Толкнула изо всех сил дверь в собственную комнату, быстро закрыла ее на засов, одновременно утирая рукой слезы. С грохотом рухнула перед зеркалом впечатляющих размеров и разразилась рыданиями, закрыв ладонями лицо. Проплакав непродолжительное время, она подняла взгляд на отражение в зеркале, вытирая остатки слез. В комнате повисла звенящая тишина, а она просто смотрела в зеркало.
- Помоги… - еле слышно произнесла она - Я знаю, что ты здесь, что ты меня слышишь – чуть повысив голос, но получилось еще жалобнее, чем она предполагала.
- Ты можешь справиться и сама – ответило отражение с металлической ноткой в голосе.
- Нет, не могу! – снова повысив голос, чуть не рыдая.
- Сможешь…еще как сможешь…- с легкой усмешкой ответила из зазеркалья.
- Ты нужна мне! Помоги…или я умру… - еле сдавливая рыдания.
- Ты сама прогнала меня! Не хотела, что бы я была рядом, так хотела быть сама по себе. Жаждала свободы от меня, а теперь просишь помощи! – на повышенных тонах бросила ей в лицо, будто пощечину.
- Прости…прости умоляю…вернись ко мне! - не в силах сдержать слезы, подползла на коленях ближе к зеркалу и прижалась к нему. А с той стороны в ответ лишь молчание.
- Я прошу тебя!? Не покидай меня, не оставляй! Я умру, ты нужна мне, очень нужна. Без тебя я одинока в этом мире! – рыдающим голосом почти перешла на крик.
- Если ты так хочешь…я вернусь – мягко ответила отражение.
- Спасибо… - охрипшим голосом произнесла она.
Тихонько сползла на холодный пол, прижавшись к нему разгоряченной от слез щекой. Лежа подтянула к себе колени и закрыла глаза. Пролежав недолгое время так и заснула на полу возле зеркала.


m.d. Lains


Рецензии