Марш-бросок

Колеса бросают осеннюю грязь
Забрызганы окна. Темно.
Два желтых луча пробивают туман
Не видно ни зги сквозь стекло.
Куда я качу средь полей и лесов,
Что бросил? Ищу я кого?
Не знаю. Но знаю чего не хочу –
Заехать по фары в дерьмо!
Попутчиков стало так трудно найти,
С кем можно овраг одолеть,
Проехать сто миль и дорожную пыль
С лица рукавом утереть.
И те кто с обочин махнул на авось,
Пытаясь подсесть на часок,
Спасибо скажите. Вам не удалось
Попасть на такой марш-бросок!
Курю сигарету. Чуть тлеет во тьме,
Как красный глазок у прицела.
Рука на руле. Телефон на ремне.
Не нужно ни жертв мне, ни тела.
Темно. Под капотом тоскует мотор,
Протекторы землю взрывают.
Овраг. Перелесок. То склон, то бугор.
По стеклам дождинки стекают.


Рецензии
Приветствую.
Мне как то не удобно чувствовать себя, когда пишу под * Рецензия*. Как я могу писать рецензию, ( и кто я такой, чтобы их давать --Критиковать - по Далю) если я просто читаю, читаю тех авторов, в основном кто мне нравится. Кого и кем я вижу в его стихах, прозе.
---Попутчиков стало так трудно найти,
С кем можно овраг одолеть,
Проехать сто миль и дорожную пыль
С лица рукавом утереть.
И те кто с обочин махнул на авось,
Пытаясь подсесть на часок,---
++ - я здесь совсем другое вижу, что действительно трудно найти сейчас товарищей, с кем ты един в порывах и устремлениях. К примеру с Жоржем Д.
Я прочел всего несколько Ваших произведений, и считаю, что зашел сюда не зря и как говорят--надолго!Если будете не против.
С уважением- Вагизыч (для своих)

Равиль Минигаздинов   13.10.2010 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Равиль!
Собственно, так и есть. Трудно найти товарищей по борьбе.
С уважением.

Алексей-В-Макаров   13.10.2010 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.