Предатель

Мы летели на планету Амикрон,эта дикая планета и на 80% працентов покрывают её густые джунгли,население этой планеты дикие племена,но есть и дружелюбные и агресивные,кроме них планету населяют динозавры,такие как теронозавр рекс,кронозавр,гигантозавр и т.п.
На планете расположены некоторые лаборотории и учёные утверждают,что начали находить тела местных аборигенов и животнЫх с повреждениями от плазменного оружия и нам была задача выяснить в чём дело.
Наша группа состоялла из двадцати человек и в основном новички.Когда мы достигли точки назначения нас выгрузили,место напоминало джунгли с очень огромными растениями,а лаборотрия на небольшое бетонное здание окружённое военными и командир повёл нас в лабороторию.И там были учёные,нас отвели в другую комнату,а командир пашёл разговариват видимо с их самым башковитым.
Через пару часов командир вернулся.
(Командир)-И так рядовой Олег,рядовой Владимир,старший летинант дельфин,капитан Соколов и летинант айс,за мной.
Мы вышли из бункера и подошли к столику с навесом.Командир вытащил карту и указал на отмеченую точку.
(Командир)-и так вы должны будете пройти к этой точки,она в келометрах в дести от сюда,учёные слышали стрельбу в этой местности,когда прибудете на место то свяжетесь со мной и получите дальнейшие указания.Ещё пойдёт три группы в другие точки так что смотрите не подбейте их.Утром водвигаемся.Свободны
(Я)-а как же снарежение?У меня только меч.
(Командир)-пройдёте к нашему короблю и механик выдаст вам оружие.Отдыхайте.
Айс и я пошли получать оружие,а остальные решили что заберут потом.
(Я)-ты бывал в этих местах?
(АЙС)-нет,я служил на персей шесть,мы сражались с армией дройдов.
(Я)-я о них слышал,говорят это ужасные создания.
(АЙС)-ага...один из них,рабочий дройт,отрубил мне руку,я его не заметил из-за угла,вот мне её заменили механическим протезом,он даже может чувствовать,вообщем как ностаящая.
(Я)-даа...
Мы подошли к кораблюм и айс первый получил оружие,МК16 и плазменный пулемёт,а мне выдали МК16 и плазменную винтовку.Мы отправились обратно в бункер,где можно отдохнуть и поспать.(МК16-это оружие похожее на м16 и автомат калашников с плазменными зарядами).
На утро в 5.00 утра мы уже встали и все кроме айса и меня ушли получать снарежение,а мы пошли на улицу готовится,через пол часа мы у видели наших ребят и я удивился.У дельфина была ионная пушка,она используется для збивания большой вражеской техники или большое скопление врагов.Я раньше не кпоминал,а дельфин мой самый лучший друг.
(Я)-ого...харошая пушечку тебе дали.
(Дельфин)-дааа...только тяжёлая зараза,ну ладн обратно нести ненадо её будет.
Я тогда почему то невдумался в его слова.И зря.
Вдруг я увидел капитана Соколова...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии