Мои паруса

     На рассвете лодка с парусом романтично выглядит только с берега.  Не стану вас утомлять названиями мачт, парусов и направлениями движения яхты, и какой ветер, зюйд-зюйд-вест, или ещё какой, дул в тот день, так как всё это мои друзья малодушно пропускали у Жюля Верна. О, я – нет, я не пропускала ни одной тонкости мореходного искусства и ни единой подробности влияния силы и направления ветра на движение парусного судна.
     Так вот, со стороны, на розовых волнах, в розовом свете всё так и видится, романтически прекрасно, ведь рассвет же…
     Но, на деле, понаставили столбов, и правым бортом задев один из них,(что он тут делает?)  мне удалось-таки малым ходом вырулить на свободу. «Отдать швартовы» - никто не орал, просто, матрос бросил концы на палубу. По радио порт разрешил выход… в рассвет, в красоту, в романтику, в море, и, может быть, в вашу мечту – пусть она сбудется тоже. Как ежедневно теперь сбывается - моя. Парус откроем потом, когда выйдем из бухты в открытое море, в открытое сердце, в открытое солнце…

Переплываю небо под парусом,
Провозглашающим вечную ветреность.
Дайте напиться радуги-радости,
В цвет бесконечности
         утро расцвечено.

И – распахнута любовь в мир –
Шорты, майка, бейсболка, кеды,
Это значит, сто морей, вширь –
 – Лето.

Мне нагадали звёздные атласы
Меру манерности творческой личности,
Что-то, без голоса песня досталась мне,
Я – только летом,
       летом отличница.

А под небом - солнечный день,
На рассвете, парусом в небо.
Не очнётся в облаке тень –
Лето.


Рецензии
Воздушное романтическое произведение. Интересная подача прозы и стихов. Понравилось!

Ирина Бабич   28.11.2014 22:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирина. Рада, что понравилось и то и другое ))

Анжела Луженкова   08.12.2014 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.