КТО Я!

Ты спросила меня,как я могу быть таким жестоким и наглым,жестким и смеющимся над всеми!?
О да,родная я отвечу тебе.Таким сделали меня они,таким они хотят меня видеть,лишь таким они меня любят и ненавидят.
Но не все же такие,есть те кто любит тебя не за это,а за то кем ты есть.Нет,лишь за то кого они рисуют в моем образе,лишь за то,да ты и сама все знаешь.
Но никто,не одна не знает меня так как ты, и не одна не будет любить меня за то,за что любишь ты.Ну тогда почему ты и со мной так? Я любил тебя,но я стал тем кем сделали меня они. И даже теперь,ты не знаешь кто я,я и сам этого уже не знаю.Очень глубоко теперь закрыта моя истинная сущность.Лишь для одной я буду прежний,лишь для нее я не буду тем кем я есть теперь.Лишь она одна достойна моей любви,моей нежности и моей истиной души.Ты знаешь о ком я,да о ней самой родной моей девочке.А для всех я останусь тем кем меня хотят видеть.Ты одна меня понимала ,поймешь и простишь,как всегда ты одна.


                ПРОСТИ!


Рецензии
ОНА простила.
А ВЫ простите тех, кто не захотел понять Вас.
Бог им судья.
С уважением,

Ирина Юрская   06.12.2011 22:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.