Случайный попутчик

Вот и окончилась выставка художественных картин и фильмов. В пансионате хорошо отдохнули, а теперь пора на метро и возвращаться домой. Да, пора.

Он идёт рядом со мной и молчит. Я знаю его немного, поэтому нам, собственно, не о чем разговаривать и незачем. Я слегка поднадоедаю ему своими грустными влюблёнными глазами и редкими романтическими речами, но, видимо, добрый, раз не ушёл. Двери расходятся в разные стороны и мы заползаем внутрь. Я прохожу к противоположной двери и ставлю сумку слева, а сама сажусь на пол, прижимая к себе колени. Он останавливается около выхода, не очень хочет идти ко мне.
-Хэй, садись рядом.
Он слегка удручённо вздыхает, идёт ко мне и садится рядом. Меня переполняет влюблённость, безличная, просто желание любить. Так хочется обнять его, поцеловать, но не буду его напрягать. Он знает об этом, поэтому ему слегка не комфортно – не хотелось бы, чтобы дошло до такой ситуации. Милый мальчик, он найдёт себе офигенную девушку, я желаю ему счастье.

И вот поезд трогается и под лёгкое укачивание клонит в сон. Я даже фактически заставила его записать мой номер телефона, хотя уже знаю, что он никогда не позвонит, а свой не даёт. Ну, и не надо. Я опускаю голову ему на плечо и погружаюсь в дрёму. Он снова молчит, но не уходит… Знает, что я через остановку выхожу, и, чтобы не огорчать меня ,он подождёт. Как я хочу поцеловать тебя в твои милые губы, у тебя такой нежный, глубокий взгляд, который меня просто порабощает…

Но вот моя станция. Я встаю, поворачиваюсь к нему и целую в щеку. –Пока, он отвечает «пока». Я выхожу и иду вперёд, будто бы собираюсь пересесть на поезд в другую сторону. Двери закрываются, и поезд с ним трогается дальше. Мы больше никогда не увидимся, мой случайный попутчик…


Рецензии