Про наркотеги

http://litprom.ru/forum.html

Я собственно сам то мало пью, можно сказать не пью вовсе. Бывает раз в два-три года нажрёшься. И фсё. Миня за это в кампаниях не любят и щетайут стукачом. А я хоть и правда могу всех здать, если менты будут бить, но не пью не паэтому. У меня жилудок слабый. И голова. За мной в деццтве нидасмотрели и я в читыре месяца умудрился наебнуцца из кроватке и разбить себе башку. Как - *** знаит, я и сидеть то тагда самостоятельно не мог. А башню разбил основательно, меня дажи в моряки не взяли. Я собствена и несопротивлялся этаму, но факт остаёцца фактом - ранение было нешутошным. Водку пить нимагу - два-три стакана и дурею. И тошнить начинает. Ну и проблеваццо магу. И голова утром болит, напоминая о трудном деццтве. Поэтому я пить не очень то люблю.
Так вот из-за моей тяге к трезвости, моя несостоявшаяся тёща Марь Иваннна дажи считала меня наркоманом - мол раз за обедом не пьёт водку, значит курит иле колется. Дажи маме маей звонила и жаловалось - дескать сыночек та ваш норкоман, водку то совсем не пьёт. А мама ей гвороила - Да вы ахуели дорогая роцтвеница, иле наркоманов не видели никагда. Оне ж худые, а Ванятка, стописят килаграм весит. Идити в песту, и сматрите телевизер чаще. Там в сериалах пра минтов фсио про это рассказывають и показывають. Нашли бля, наркомана - поросят об еблет можно убивать. Карочи паддерживала меня маманя и спуску новым родственникам не давала.
Но МарьИванна неуспакаивалась и обзванивала свою родню, рассказывайа ужосы про миня - дескать не спит до трёх ночи, вотку не пьёт и моецца каждый день.
А уж после того как я несостоявшейся жене, Наталке, дал шмале попробовать - хотела сдать меняв наркодиспансер. Хотя вроде образованый в целом чилавек, окончила библиотечный техникум, но правда работала банщицой. У митро Проспект Мира. В женском отделении, куда я к ней частенько захаживал чайку попить и на сиськи позырить. Кстате интиресное наблюдение - чем страшнее у бабы сиськи, тем громче она кричит, если в бане женской мужик. Особенно стописятикилаграмовый наркоман. Даже без шприца.
Причом, в том, что моя несостаявшаяся жена напробовалась наркотегов я невиноват был ни разу. Наталка такая спрашивает - а что такое шишки?
Я ей говорю - а оно тибе надо? Живи спакойна, ни блатуй. Не рвись в элиту и вапще к сладкой жизни. Иди вон картохи лучше почисть и постирай чего-нибудь. Мол всяк сверчок знай свой шесток.
А она заныла, как больной зуб - ну пожалуста, да пожалуста. Йа, говорит никаму ни скажу, абищайу. Ну я и забил ей косяк по доброте душевной. Она его дунула. Я говорю - ща у тебя крыша начнёт уезжать, ты её неудерживай, ну иво нах. А то потом сорвёт так что вообще охуеешь. Та говорит,хорошо мол, а сама сидит, вцепившись в табуретку и крышу пытается удержать, дурёха. Йа ей, расслабся мол, а та уже всё, в себя ушла.
Сидит раскачиваеццо на табуретовке и на дружеские ободряющие пощёчины уже не реагирует. Ну думаю, хорошо так накрыло. Ща отволоку в постель, выебу и закатаю до утра в одияло, а утром ещё разок выебу.
*** там.
Она вдрук как начнёт орать в голос, а время то один час ночи, и мать её с отчимом в соседней комнате, вопчем время нихуя не для душевных таких излияний.
Я ей рот затыкать - вырываиццо. Упала с табуретки и дальше орёт. Ну мать её естественно прибегает такой квохчей - чо случилось, чо случилось.
Йа говорю, да нихуя страшного, навернулась с табуретки ваша доча и ****улось башкой об холодильнег. успокойтесь мамамша, фсё под контролем.
Та такая давай её в комнату тащить. Уложили на кровать. И невеста мая, та с которой я хател жыть до гробовой доски, говориит такая - это Иван дал мне наркотеги. Йа думаю, ну спасибо бля, милайа. Зоебись думаю, приплыли бля.
Квохча заголосила уже в голос, шо за наркотики ты аспид, дал плоду чрева моего. Йа говорю, не хлопайте крыльями мамаша, абыкновенные шишки бля. Она такая - а ну покаж!
Я показал, чо там в корабле осталось, а та опять начала дурнинкой голосить - мол какие ***вые и некрасивые наркотеги. Я ей говрю, спаси вас бог, уважаемая. Схуёв ли наркотиги должны красивыми быть? Вы то бля чо в этом понимаете? Идите в баню книшки сваи перелистывать. Ахуенные шишки - видете, вон результат лежит и водички просит слабым голосом.
Ну кароче меня не слушают, вызвале скорую.
Йа чуть не сдох от смеха кагда она пра интоксекацию и передоз втирала в трубку. Трава то весёлая была, если канешно по косячине в одно рыло её не выдувать.
Ну врачи отсмеялись, запесали вызоф, приехали и мне строго так - чо курили. Я им смеюсь в лица и говорю, ну чо курят, траву курили, просто она и так дуро, а тут обкуренное дуро. Ничаво, полежит пару часиков - отпустит. Квохча кричит, не слушайте его, наркомана, я его щаз вообще в милицию здам. На те вам пиццот рублей(без малого сотка баксов в то время) вколите бля моей дочурке полезных лекарств каких-нибудь. Я говорю мама, помилуйте, что же ей колоть то? В уме ли вы, любезная, ща пройдёт всё.
Она мне - сгинь с глас моих, а лепилы, ну врачи то есть, давай деньги отрабатывать. Вкатили ей *** знает скока реланиума по вене на радостях, и отбыли дальше народ обирать.
Ну естественно, эта отрубилась от релахи на двое суток, а МарьИванна говорила всем потом, что очень тяжёлый наркотик подсыпал Иван её кровиночке, но стала кстате, мне денек с тех пор подкидывать, чтоб я покупал себе красивые наркотики, а не какую-то ***ню.
А я и не курил, кстате, это корабль мне в падарок друг привёз, из казани, проста жалко выкидывать было. Чо я дурнь штоль кораблями со шмалью разбрасываццо.
Вот, кстате, что бывает, когда не пьёшь за обедом.

http://litprom.ru/forum.html


Рецензии
епить не состоявшуюся тёщу!

Виктор Мельников   06.11.2011 15:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.