Кто там? Свои?

 Кто там? Свои?


- Кто  там?
-Свои. Володь  открывай.
-Юрок , ты что-ли?
-Да я-я . Открывай.Володь? Ты что  опять  бухаешь?
- Да , блин  работу  не  могу  найти.
-А  объявления? Парад Вакансий? Работа и  зарплата?.Да  много  объявлений. Но  Парад самая  лучьшая. Сегодня  Понедельник   вот  свежий  номер. На  Глянь.
…………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………..
-Ха!  Юрок я чуть со меху  не   обелался,  ты  вообще  всегда  был прикольным  малым. Кстати  тебя  все всегда  и  в  школе  и на  курсе  уважали  за  ум  и  за  веселье.Умел  ты  рассмешить,развеселить в  грустную минуту.Парад  вакансий. Мой  рот  под  носом.Будешь  умирать  позови, умрём  вместе. Я  просто знаю- не будет  скучно. Парад  вакансий. Блин, как  скажет.
-Хорошая  газета.
- Возможно. Пойдём  глянем  инет.Если  двадцать  набросили, и  три  часа  рабочий  день  оставили. Пойду.
……………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………..
-Дак ты-же  Инженер.
-Вот  именно.
-От  30.000  до 40.000.
-это для профессионалов.
-А ты?
-А я  менеджер  проекта.
- Классно.
 -Понимаешь профессионал-он  носится  по  стройке. Проверяет  работу  вот  этих  которых  сюда  пригнали от  сохи. А  менеджер. Менеджер.  Особенно  менеджер  проекта-это…………Ну в  общем  приходишь, и получаешь  деньги. И  кстати  заметь  нехилые  деньги.Так  вот  они  хотели  чтобы я  там стоял  за  эти  деньги   двенадцать часов. Но  там  -же  есть  профессионалы  -за  тридцатник.Тем более что  у  меня  есть рекомендательные  пиьма.По  моему  курированию ни  одного уголовного  дела по несчастным  случаям.
-Т.Б. на уровне?
-Я с  каждого  рабочего  беру  заявление.
-Я тебя  перебью, Кроме  о принятие  на работу-какое?
- Ты что  всё  время с  вопросами? А?
-Володь. Всю жизнь  учусь.Как этот, какой-то  древний сказал:» Если  ты  за  этот  день ни чему  не научился, Значит этот  день ты прожил  зря.»
- Понял Арестотель.Элементарно. Ватсон. Заявление: « В моей смерти , прошу  винить Клаву К.» Вот и  всё любезный.
-и проходит?
-Как  у  нас  с тобой на  родине  говорят. А мы-же с тобой  земляки. Аж  чапан  заворачивается.Вот  я  и  иду  по  этой  тропе. Здесь  меньше  риска. Подписать я  им  всё  подпишу, но после других.
 А  спрециалист он  ведь как, Тут марка стали не соответствует, Там  электроды  не  те, там  спросит:".. а  какой  вес  разгружаемой  детали?.А где  паспорта  на  железобетон?.Панель  какого  класса?". Профессионалы  они все  при деле.А  вот по этим  объявлениям  они не  нужны. Нужны  пастухи.Поэтому  сейчас    по  строительтву  и берут  кого  угодно  пастухов, агрономов.
-Да ну?Но ты то  инженер.
-Во.  Считай  что  мне  повезло.А  пастуху,или  там  агроному,  ему  пофигу. Для  них  слово  «сортамент» и «ваучер»  имеет  один  смысл. Вот  ты специалист?
-Да!
-Ну, ты  только в  позу  не  вставай.Профессионал?
-Да!
-Хорошь орать  аж  уши  режет.И сколько  ты  времени  ищешь  работу?
- Так ведь кризис.
- Кризис-это т у  женщины, и то  он длится   три, понимаешь три. Не полгода, не год. А три  дня. Как в  цивилизованных  странах. Сегодня  объявили.Завтра барбекю и  шоппинг. На  третий  день победили.Слушай  Юрок, ПРИРОДА  огромная  сила.Как я  от вас  устал. Тебе  сколько лет?
-Ну  пятьдесят.
-ЭТО  ТОЛЬКО У НАС  в таком  возрасте в  сказки  верят.В цивилизованных странах  , за  такие вещи  сажают  по  статье, как  за  лжесвидетельство.За  неправильное  подношение  существующей  действительности. У нас  надо на кого-то  свалить, валят на  кризис. До  этого  валили  на Брежнева, потом  на Ельцина.Ладно хорош лирики. Ты что  приходил?Пойдём  вискаря  глотнём.                Трубы  горят
                Два  негритоса  роют  яму
                А  что-же  делают  они?
                Они хоронят  обезъяну…
По  моему  куда-то  не туда  пошёл…..
-Да , понимаешь-это сотку не  займёшь? Дней  на  пять.
-И что ? на  пять  дней  хватит?
-Хватит и  на  шесть.Растяну. Ты только займи.
-Слушай. Вот  тебе  Пять штук, но  только месяц  к  мене, не появляйся.
- Слушаюсь и повинуюсь. Здесь все свои.


Рецензии