Терзания

Какая песня меня окрылит?
Что в жизни меня еще удивит?
Пошлет ли мне Бог новых друзей?
От скольких дано мне зависеть людей?

     А вдруг Южный ветер настигнет меня?
     Уже не боюсь, но не жду его я.
     Он вихрем закружит, встряхнет и споет
     О чем позабыла, с собой позовет...

Я двери закрою, его не впущу.
Спустя много лет лишь о нем погрущу,
Себя презирая за трусость свою,
Которую стойкостью я назову.

     А, может, мне Северный ветер споет,
     Когда моих мыслей никто не поймет,
     О силе и мудрости, долгом пути,
     Который одна лишь должна я пройти.

Боюсь, что поверить ему не смогу,
Свободу свою не оставлю в долгу
У зыбкого счастья дорожных ветров,
Магических песен чужих берегов.

     И все же с надеждой на небо смотрю,
     Звезды путеводной своей не найду.
     Возможно, уже  упустила   ее...
     Не ждала, не верила в счастье свое.


Рецензии