Рабыня

  В общем, история такая вышла. Мы тогда со Штатов шли с удобрениями на Геную. И аккурат на полпути в шторм попали. Я тебе честно скажу – двадцать пять лет по морям, но ни до, ни после в такую жопу не попадал ни разу. Четыре дня летали. До тридцати градусов на борт валило. Думали уже всё, ****ец, не выберемся. Спать невозможно было – швыряло так, что кое у кого в каютах койки с креплений посрывало на хер. Штурмана с мостика не спускались вообще, маслопупы из машины не вылезали. Ну, а остальные все четверо суток  в коридоре в жилетах просидели. На шлюпочной палубе. Чтоб, если всё, недалеко ползти было. Хотя, хер бы мы эти шлюпки спустить смогли б. Может, если только в плоты кто залезть сумел бы. Матросы с руля передохнуть вниз сползали, на них вообще страшно смотреть было. Их уже и не спрашивали ни о чём. Последние два дня вообще в полный ступор народ впал – сидят на палубе, ногами в переборку упираются, чтобы не улететь и молча перед собой смотрят. Я каждый день в скороварке, она к палубе болтами прикручена была, не летала,  картошку варил, потом её на карачках  в пакете вытаскивал, но её  уже почти никто и не ел. Хорошо хоть истерик почти не было. Пару раз только, один раз буфетчица сорвалась, рыдать начала, второй раз второклассник, пацан совсем, восемнадцать лет всего. Плачет тихо и бормочет что-то под нос, хер разберёшь что. Ну, успокоили кое-как. А на четвёртый день - всё. Как отрезало, за какие-то три часа всё стихло. Не, покачивало ещё, конечно, но уже не так совсем. А к вечеру и вообще - штиль. Фюрер корыто наше в дрейф положил на сутки и полный выходной объявил. Народ просто умер на эти сутки, на хер. У кого каюты более-менее целыми остались – в койки попадали, кому не повезло – матрасы прямо на палубу в каютах  побросали и тоже в анабиоз. А  на следующий день начали осматриваться. В общем-то, легко отделались – фальшборт в двух местах загнуло, в одном месте обшивка разошлась, вода в балластный танк подтекать стала. Ну, с палубы всё посносило, конечно: ящики пожарные, круги, плот один. Но, в общем-то, легко отделались. Тем более, что Серёга-рулевой говорил, что пока штормовались, СОС приняли, ещё в первый день. Кому-то недалеко от нас меньше повезло. Ну, помочь-то мы ничем не могли, самим бы выжить. Дальше уже до Италии без приключений добрались. Пришли, выгрузились, вмятины кое-как заровняли нам, новые ящики со шлангами, плот и круги привезли. Трещину мы ещё на переходе сами заварили. Тоже херово, конечно, водичка всё равно подсопливливала, но не сильно. Ну, как смогли. Нормального ремонта нам никто не делал – контора удавится быстрее. Сказали, в Мурманске или в Кандалакше будем делать. А чтоб порожняком нас не гонять, отправили  в Турцию, на Норвегию уголь грузить. А он у турок с подвоза, то есть, то груз есть, то его нет. Короче, зависли на неделю. Обычно-то уголь грейферами за сутки-двое засыпают. Ну, а мы и рады. Как говорится: «Лучше херово стоять, чем хорошо ехать». Народ на берегу постоянно, тем более стояли практически в пригороде Стамбула. Не в самом, но рядом совсем. И вот тут-то Серёга, тот самый рулевой, и отчебучил. Парень он молодой был, двадцать пять лет всего. И первым делом куда? Правильно, в бордель, по бабам. И так ему одна там запала, что он к ней начал каждый день мотаться. Как с вахты сменится, сразу туда. Мы его даже подъябывать уже начали. Мол, смотри, влюбишься – женишься. Но он на все наши подъёбки клал с прибором. А за день до отхода вообще её на борт притащил. Бандерше бабла отвалил, та и позволила. Постоянный клиент же, пошли навстречу. Но машина с двумя местными урюками возле проходной стояла. Пасли, чтоб, значит, как девка по трапу спустится, сразу по белы руки и к месту постоянной дислокации. А часов за шесть до отхода, вечером поздно, Серёга ко мне в каюту постучался, мол, разговор есть. Я уже спать собирался, обматюкал его сначала, но потом вижу – парень сам не свой. «Рассказывай», - говорю. Ну, он и рассказал. Короче, девчонка из Белоруссии сама. Приехала дурёха полгода назад, отдохнуть. А на месте её и захомутали. Сначала обхаживали, бары, экскурсии, романтика при Луне. А за два дня до отъезда завезли куда-то в трущобы и потребовали за всю эту романтику расплачиваться. Денег у неё само собой таких не было. Короче, отобрали паспорт и вперёд – передком отрабатывать. В общем, развели как дуру последнюю. Полиция у них вся прикормлена, да и не будут местные копы из-за какой-то «Наташи» суетиться. Короче – жопа полная. Ну, посидели мы, покумекали. И девку жалко, но и самим встревать тоже стрём. Это же статья. Если попадёшься, в лучшем случае визы лишат, а то и посадят. Дело-то серьёзное. В общем, я ему и говорю: «Давай к штурманам. Если договоришься, как-нибудь вывезем». А со штурманами ему по любому договариваться пришлось бы –  когда он её на судно вёл, второй у трапа стоял, девчонку видел. А раз второй в курсе, то и третий с чифом в курсах. Они же при сдаче вахты друг другу передают – есть кто посторонний на борту, у кого в каюте сидит, ну, понятно, короче.  В общем, попёр он к чумоходам нашим. За второго и третьего я не волновался – пацаны молодые, нормальные. Так и получилось, прониклись. А вот с чифом всё сложнее. Михалыч покойный (он через четыре года после этой истории помер, сердце подвело) у нас  был мужик своеобразный. Кап раз в отставке. И, не просто коммуняка, а сталинист настоящий. Не вру, у него на переборке в каюте портрет Отца народов висел. Михалыч его с собой в каждый рейс возил. Стивидоры с сюрвейерами в иностранных портах просто охреневали, как к нему в каюту заходили. Матросню с боцманом гонял постоянно – просто зверь лютый. В общем, Серёга писец ссал к нему идти. Но делать-то нечего. Пошёл. И тут Михалыч нас удивил. Выслушал молча, подумал о чём-то пару секунд и приказал Серёге, чтобы никому больше ни-ни. И чтоб из каюты его эта девка ни шагу, и чтоб к нему в каюту никто не лазил.  Наутро отшвартовались мы и поехали. Хотел бы я рожи тех мудаков из машины посмотреть, как их покорёжило, когда они поняли, что всё, уехала птичка. Знали о ней кроме Серёги трое наших штурманов, Катюха-буфетчица, ну и я. Без меня-то никуда, кормить-то её надо было. Потом, правда, боцман ещё узнал. Он к Серёге в каюту ввалился как-то, искал его зачем-то. А у него в койке баба какая-то спит. Хорошо ещё, что  дракон сразу к чифу побежал, а не к мастеру. Тот его быстро успокоил. Остальные ни хера и не знали. Вернее, это я так думал. Ну, ладно, об этом позже. До Норвегии мы быстро доехали, выгрузка вообще всего двое суток продолжалась. А потом на Кандалакшу пошли. Выводили мы её из порта по Катюхиному паспорту. Лицо и возраст, конечно ни фига не сходились, да кто там особо всматриваться будет, когда на выход идёшь? На вход – другое дело, да и то, смотря на кого попадёшь. Билет на поезд ей тоже по катькиному паспорту покупали. Я ей на дорогу харчей в пакет сложил, ну, деньгами малёхо скинулись. Короче, в вагон посадили и ладно. Повезло дуре, конечно. Если б не шторм этот, хрен бы мы на Норвегию, а потом на Россию пошли бы. А посылали б нас куда подальше, то брать её с собой точно никто не рискнул бы. Вот так. Не, что там с ней дальше было, не знаю. А Серёга потом мореходку заочно закончил, сейчас где-то под флагом штурманит. Да, оказывается, мастер про неё тоже знал. Когда наши с вокзала вернулись, к себе вызвал. Только и спросил: «Посадили на поезд?» Те охреневшие, да, мол. А он им: «Ну, ладно, идите». Хрен его знает, может чиф ему сказал. Не знаю. Да и какая, нах, разница?


Рецензии
Отлично! Молодец

Инна Бухмастова   15.02.2010 05:10     Заявить о нарушении
Эт не я, эт шеф наш рассказал. Я только записал. Спасибо. ;Р)))

Лешший   15.02.2010 18:11   Заявить о нарушении