В гостях у бесёнка с серыми крыльями

Хочу летать, а крылья где-то у него под кроватью. И никогда у меня не получится их достать.
В его комнате всегда полный хаос и кавардак. На полу валяются склянки с химическими растворами, тетрадки со списанными из интернета сочинениями, фотографии заброшек, фальшивые улыбки и странные сомнения. А на полке, среди старых книг, паутинок и шестерёнок, стоит шкатулка с эмоциями. Пыльная такая - он давно её не открывал. И не думаю, что скоро откроет. Он с ними рассорился страшно и совсем не хочет мириться. Жалко их.
В шкафу у него лежит целая куча широких джинсов с карманами, нашивками и ещё всякой ерундой. И я ему ужасно завидую - на девочек таких не шьют.
На вешалке одиноко висит старая синяя толстовка - остальные разбросаны где-то по диванам и креслам - и я думаю, что она у него самая любимая. Впрочем, мои домыслы редко совпадают с реальностью.
А рядом на верёвочке висят большие серые крылья. Потрёпанные, местами испачканные, со сломанными перьями, но очень сильные и очень верные. Они не прячутся ни у кого под кроватью, в отличие от моих.
Он надевает свои крылья каждый день, даже если просто идёт в школу. Они поднимают его на безумную высоту, а он совсем не боится их сломать. Что за мальчишка! Я наблюдаю за ним с земли, рассерженно всплескаваю руками и втайне восхищаюсь его бесстрашием. Нет-нет, это совсем не мужество, мужества у него как раз-таки не хватает. Но это безрассудство и... свобода? Слишком сложно, чтобы говорить об этом сейчас. Я ещё не доросла и не осознала. Хотя и верю, что всё именно так. Ну да что рассуждать о моих догадках. Главное успеть поймать его, если он упадёт.
Его комната жутко мне нравится. Она на самом деле очень светлая и просторная, просто он вечно задёргивает занавески и раскидывает свои маски и фальшивые убеждения где попало. Совершенно несносный мальчишка.
Он холодный и очень вредный, но это оттого, что когда-то ему самому очень нехватало тепла и доброты. А может это я только придумываю.
К нему в комнату часто залетают воробьи, и люди недоумевают, как это он их не замечает. А на самом деле, он, конечно, их видит и перед сном кладёт для них хлебные крошки и семечки на краешек своего стола. И я абсолютно уверена, что у него живут разноцветные шуршащие фантики, просто он их никому не показывает, прячет, чтобы никто не обидел.
Вместе с ним живёт кошка Пуся. Она очень деловая и взрослая. И вечно гоняет бедного мальчишку по квартире. Конечно, он её совсем не боится, но притворяется и бегает от неё, как ошпаренный. А потом тихонько улыбается в одеяло, когда кошка триумфально уходит на кухню, оставив ему на память несколько царапин на руках и коленках.
Ещё у него есть большущее окно с удобным широким подоконником. И мне кажется, что вечерами он сидит на этом подоконнике, смотрит на мир и грустит, но никому об этом не рассказывает.
Он всегда улыбается, но на фотографиях со мной у него такие напуганные глаза, что я перестаю верить его улыбке. Или мне это кажется? Хотя кому это интересно.
Он говорит, что не умеет любить, но, конечно же, врёт. Я верю, что он умеет.
А ещё он говорит, что ненавидит людей и хочет их уничтожить. Но на самом деле он очень добрый. Ведь он продолжает общаться со мной и даже улыбается на наших с ним фотографиях. И крылья из-под кровати ему совсем не жалко мне отдать. Просто чтобы они снова летали, мне нужно его сердце. А он хранит его для кого-то другого. Впрочем, это, опять же, лишь мои догадки, и, возможно, на самом деле всё совсем не так. Но у меня никогда не хватит храбрости спросить у него об этом. И поэтому пусть мои крылья полежат пока у него под кроватью. А я постою на земле и буду ловить его, если когда-нибудь он всё-таки сломает свои.


Рецензии