Кошачий театр 2. Фиговый дегустатор

     Фиговый дегустатор.

Именье пана Барсика под Санкт – Петербургом.
Душный июльский вечер , Сева , ковыряется на личном приусадебном участке, это барин расщедрился   после того , как снова приютил их.
Сева – Еклмн , скоро спокойной ночи малыши показывать будут , а у меня работы , еще словно и вовсе не начинал. В чего это там  лопата уткнулась. Ух ты , кажись баклажка железная . И чего в ней ? ( Вырывает уже лапами  предмет из земли.) Ох ты , тяжесть то какая , словно кто-то в нее  свинца наложил.( С превеликим трудом ,используя для этого
уже и зубы открывает ее. ) Не блин , похоже , что здесь серебро . Интересно , скоко золотом стоит  одна такая монета ? ( Пробует деньгу на вкус. ) Ха , точно не фальшивая , только вкус какой-то странный . Надо бы с кислинкой , а тут одна лишь горечь в пасть просится . Ладно не беда, лишь бы сбагрить это добро за достойные бабки. ( Осматривается по сторонам , чтобы проверить , не затаился ли кто-нибудь подлый  поблизости ) – Не  кажись точно никого нет , выходит я и впрямь совершил свою находку совершенно незаметно . Это хорошо , тогда может вообще ни с кем делиться не придется. ( Вдруг неожиданно из отдаленных кустов, раздается чей-то голос.)
Голос – Дедушка , а я вас искал , дело есть у меня к вам срочное .
Сева – Спешно роняя железку обратно  в яму.
- Кто это там , меня зовет?
  Голос – Да я это , Вова Авторитет из стрельненской слободы.
Сева – Покажись сначала , а то я тебя по голосу чего-то не  признал .(Говоривший выходит из за куста крыжовника , и становясь на цыпочки , выпячивает грудь колесом. )
Голос - Да вот он я глядите!
 Сева , прищурившись , чтобы лучше видеть, очки то он , снова по расхлябанности своей ,
дома оставил. – Сева – Не все равно хреново видно. Подойди чуток поближе. (Голос  делает несколько шагов вперед , четким строевым шагом.)
Сева – Э стоп , дальше не надо, я и тут тебя хорошо вижу. Верно , что ты Вова , я тебя по походке признал . Зачем пожаловал то ?
Вова – Вновь господин Нефтяной к вам прислал с просьбой .
Сева – Да не ори ты так . Вдруг кто-то из местных услышит . А здесь этого Бусю  сам понимаешь, не очень то жалуют.
Вова – Тогда можно я подойду , еще поближе?
Сева – Ладно разрешаю , но погоди малость , я тут сначала ямку обратно зарою .(Делает ,что и сказал.)
Вова , видя , что Севастьян  уже определенно покончил со своим занятием - Дедушка, я иду.
Сева  с трудом , снова принимает вертикальное положение . Ибо возраст к этому времени
изрядно поломал и этого , некогда столь крепкого человека.
- Ну , чего там  нужно от меня Бусе.
Вова – Он хочет взять вас в долю. Вы , только брату своему об этом не проговоритесь.
Сева – А почему ему об этом знать нельзя?
Вова , малость помявшись для приличия. – Потому , что дело касается самого пана Барсика, вернее его секретных счетов.  А ваш старший брат , больно уж ему предан и вряд ли согласится на такое .
Сева – А чего сделать надо ?
Вова , что-то тихо шепчет ему на ухо .
Сева , восхищенно – Ух ты , неужто столько бабок на них осело ?
Вова – А то нет.
Сева грустно – И это все он проделал без моего ведома.
Вова – Более того , об этих счетах  вообще знают лишь двое . Хозяин да его доверенное лицо.
И вот теперь , еще и Бусаил Мордухаевич.
Сева – А кто ему то проболтался.
Вова –Пусть хотя бы это останется тайной.
Сева – Понятно ,а что от меня требуется?
Вова – Снять деньги со счетов.
Сева – Да кто же мне их выдаст .
Вова- А мы все обставим так , что они отказаться не посмеют.
Сева – Блин , даже не знаю . Вроде, как и хочется , а совесть все равно ,  почему то покоя не дает.
Вова – Да не волнуйтесь вы так , мы же не все у него отберем, а лишь половину.
Сева – Это правильно , так будет куда справедливей.
Вова – Да и надежнее.
Сева – Ладно уговорил ,  Короче , какая роль , именно мне отводится в данной операции.
Вова – Вам наверное и без меня известно , что именно вы являетесь  основным наследником здешнего пана, как его самый близкий родственник .
Сева – А что , Тимке и Ясону , вообще ничего не достанется (потирает руки)
Вова – Крохи по сравненью с тем , что будет вашим !
Сева, уже с откровенно более грустной миной – Да я слышал , но до сих пор , почему то не придавал этому значения. И чего вы с Бусей все же удумали ?
Вова – Объявим Свеклина усопшим  и тогда вы , воспользовавшись правом наследника
снимите со счетов те самые бабки.
Сева – А вдруг липа о его мнимой смерти не сработает ? Ведь не убивать же его взаправду.
Вова – Что вы , упаси вас боже от этого. Я думаю , все пройдет нормально. Бусаил Мордухаевич в случае успеха , обещал круто отблагодарить банкиров.
Сева – Ну коли так , то я точно в доле. А теперь извини сынок , но мне уже пора , по телеку
скоро начнется интересная передача.
Вова – Точно , финал НБА.
Сева – Вот-вот , так что тоже даром времени не теряй. Расходятся в разные стороны.
На следующее утро.
Сева  уже с самого ранья вновь ковыряется в огороде , ищет вчерашнюю баклажку.
Сева – Куда же она делась ? Ведь я точно помню , что она должна быть именно в этом месте.
Неужели кто-то ее у меня украл ?  ( Где то перед самым обедом  Сева, все еще ищет свою пропажу . Подходит Тимка)
Тима – Братан , кончай копать , пошли в столовую , а то  я , уже проголодался.      
 Сева – Блин похоже я  действительно шибко увлекся. Хорошо уже иду.
( Со злостью бросает лопату и идет за братом в столовую.)

После сытного обеда на скамейке в парке.
Тима – Чего такой грустный ?
Сева – Извини братан , но пока сказать не могу.
Тима –Да ладно колись уж , не то самому будет хуже.
Сева – Так значит , это твоя работа задница! ( Грозит брату кулаком)
Тима – Ты чо совсем сбрендил ? Я то тут причем .
Сева – А  кто же тогда спер мою шкатулочку.
Тима – Не понял, какую?
 Сева –Да ту , что я еще вчерась на огороде нашел.
Тима – Ясненько и что в ней было.
Сева – Да похоже деньга серебряная.
Тима – И сколько ее там было ?
Сева – Знаешь явно не меньше пяти кило.
Тима – Да это действительно недурной капитал.
Сева – И не говори ,  а все я сам виноват , на кой хрен на подлость согласился.
Вот за это бог меня клеймом и пометил !
Тима – На чо в этот раз подбили ?
Сева – Да блин , благодетеля малость на бабки опустить.
Тима – Как тебе не стыдно , ведь он нас можно сказать обратно из грязи в князи  вытащил . А ты ему за это , так и норовишь хоть как-то напакостить.
Сева – Думаешь мне не стыдно , ошибаешься, очень даже совестно. Однако жажда наживы
явно сильнее меня.
Тима – Хорошо , что хоть я вовремя подвернулся , не то наломал бы ты дров !
Сева – Так я уже дал согласие.
Тима – Ничего обратно возьмешь. Благо сейчас для этого повод есть.
Сева – Видно придется . А ты точно не ухом не рылом про шкатулочку.
Тима – Да чтобы мне объесться чем-нибудь не свежим, если это не так.
Сева – Ладно , так и быть поверю тебе еще раз.
Вечер этого же дня .
Чердак. Комната братьев Котовских . Тимы нет , он куда то отлучился . Сева смотрит передачу спокойной ночи , а заодно , ждет звонка от Вовы Авторитета. Долгожданный звонок , Севастьян снимает трубку.
Сева – Да это я . Нет передумал . Почему ? Да блин совесть замучила . Ведь все равно все рано или поздно  мне достанется. Чем раньше говоришь тем лучше. А не поехал бы ты Вова.
Куда ? К Бусе в Китай . Для Чего ? А то сам не ведаешь . Короче , мне больше болтать с тобой недосуг , более важные дела призывают. Коли что , я сам тебе перезвоню , диктуй номер. Так ясно , уже записал. ( кладет трубку )- Как же , позвоню я тебе подлому . Хотя впрочем , как говорил там Джеймс Бонд , никогда мол не зарекайся . Любопытно , где же это Тимка до сих пор шастает ? 
Входит Тимка , улыбка до ушей.
- Братишка пляши , я твою пропажу обнаружил.
Сева – Чо правда что ли?
Тима – Ну ты и тупой , стану я врать по таким пустякам любимому брату.
Сева – Ух ты , когда успел?
Тима - Да только что .
Сева – И где же она была ?
Тима – Нурика детишки ее вместо штанги использовали.
Сева – Сильно попортили то ?
Тима – Да не , даже открыть не догадались. Так что бери свои гантели и пошли меняться.
Уже после того , как шкатулка с ценностями , все-таки перекочевала в их лапы.
Сева – А ты говорил , что не открывали.  Вон, только две трети нам оставили.
Тима -  Да блин горелый , Нурик прохвост коварней чем я думал оказался . Хорошо , что хоть честно подсказал , что это не серебро а платина.
Сева – Да неужто , то-то я , когда грыз монеты все никак не мог сразу уразуметь , почему они на вкус какие то не такие.
28.02. 2008 года.

  Подлог или поджог?
 
Когда Котофей Котинсон , почетный детектив Всекошачьего значения , в очередной раз занялся своим любимым делом. То бишь , изучением криминальных сводок , в средствах массовой информации.  Он , как некогда Юлий Цезарь решал три задачи одновременно ;
читал газету , смотрел телевизор , а краем уха , еще и слушал радио. И тут на самом что ни наесть интересном месте , его внимание отвлек  настойчивый , скорее наглый  звонок телефона.


Рецензии