Битва с невидимым врагом

Организм борется с болезнью органов, добро со злом, истина с заблуждением, человек с человеком.
Душа же никогда не борется с Душой.
Души поддерживают друг друга, ибо они запрограммированы Свыше на поддержку...

...Снова не спится.
Снова размышляю под воздействием  простуды, мучающей мой организм и  набитую идеями голову.
Ах, зачем простуда настигла меня в суматохе дней моих?
Ах, как неприятно болеть и себя жалеть:
- Какая я сегодня разбитая и несчастная!
Какая я сегодня... бедняжка!
Рада была бы не болеть, ан-нет...
Кто меня спросит из вирусов, согласна ли я на время заболеть?

Вирусы не спрашивают!
Они атакуют ослабленный организм и... заставляют лежать сильный организм.
Они - наши вредители и хуже всякого вредного человека, который в отличие от невидимого врага в силах выразить словами недовольство.
Вирусы недовольство не выражают. Они, еще раз повторюсь, атакуют жестоко.

НЕ БОЛЕЙТЕ ДРУЗЬЯ, НО ЕСЛИ ЗАБОЛЕЛИ - БОРИТЕСЬ СТОЙКО С НЕВИДИМЫМ ВРАГОМ!
ЭТО ОДНА ИЗ БИТВ ДОБРА СО ЗЛОМ.


Рецензии