Мечта

Если бы мне сказали, что я от тебя завишу - разорвал бы руки, показал как надо... И забиваясь в угол неба, под хвойную крышу, ощущал бы ветер собственных мечт. Которые пролетели мимо меня. Как сон. Как то, чего я не достоин.

Отказался... Просто сказал, что меня нет. Что не достоин быть вечным.

От сегодня до моего дома - невесомость. Бесконечная в гранях. Уже не дойду.

Меня не будет прежнего. Ты знаешь, что потеряюсь. Не найдя надежды. Просто рассыплюсь от тоски по тебе.

Если ты вернёшься, мне нечем будет платить тебе. Я буду нищ и оборван. И буду ли я быть... Буду существовать. Без тебя. Не долго. Но слепо.

Если ты вернёшься, то смогу быть счастливым. И тебя смогу осчастливить. Просто буду знать, что ты есть. Что мне есть ради чего жить. Ради чего бороться.

Ты мне нужна, моя мечта...


Рецензии