Моё малое счастье Осень...

   Моё малое счастье Осень...

   Ты взяла листопад и пришла под окна. Смотришь мне в глаза. Твой запах касается дёсен...

   Моё малое счастье Осень...

    Три месяца формально. На самом деле непонятно до чего тебя занесёт.. А может по самые ушки?! И ты не услышишь зимы...
    Будешь дышать в нас свежестью ночи. Ласково шептать ветром. Мыть наши чёрные раны своим холодным дождём.
   Знаешь, что на это согласна. Только не спускай пальцев с моей нервной, неверной руки...

     Так что пулей навылет тот солёный дождь.

   Глаз недоверия просит. Жаждет оказаться томным. Да, вон тот, что небо в зрачках. А ресницы - пёстрым осенним лесом.... Да ты не туда смотришь! Выгляни в окно.

   Банка пуста. Кофе больше нет... Осталось писать город. Под аромат яблок, шиповника и чёрного чая..

   Так неуклюже в себе замечаю счастье. Осень.. Моё ржавое милое счастье. Люблю тебя.)


Рецензии