Тишина внутри бред ближе к утру

   Знать бы наверняка к кому и куда... Чего ждать? Кто сможет помочь? Да, сама отвечу. Ничего хорошего. Помощи искать только у себя... То есть не у кого...

   Значит, всё безвыходно... Безвылазно... Безподъездно...

   Где-то здесь есть тишина... И оборванно...

   Старые дневники. До меня ещё писали. Страницы затёрты глазами. Пропахли солью.

   Уютные тараканы букв. Расползаются, меня увидев. Что-то много вас... Возьму тапок и разорву ваши странные пляски... И получится одна шаловливая клякса... Во весь мой рот...

   Странно мне.. Страшно мне... Что-то колется под сЕрдцем... Наверно, опять рождаются письма... От меня к тебе... В двоичной кодировке ласк...В поцелуев многоточиях...

   Душно мне... Глоток молока как поползновение змеи по густому ветру. Разве я была легка, когда была проще?!

   Не глупи. Ты же знаешь ответы на мои вопросы. Бог во мне един. Только в лицах нет верности этому Богу...

   Разорвать струнных песен тетиву... Вот возьму и уплыву... До берегов твоей души. Буду слушать и подпевать. Подберу голоса на вздох. Разорву масок плен. И предстану такой одной.

   Растаможенный тлен небес отсырел и упал вниз. Вот стою и смотрю как ты машешь руками. И. Кричишь. Дуралей! Тишина внутри. Ты только внимательней смотри.


Рецензии