Глава 6. Прошлые ошибки

«Рядом с благородным мужем допускают три ошибки: с ним говорить, когда слова не доходят до него, - это опрометчивость; не говорить, когда слова бы до него дошли, - это скрытность; и говорить, не наблюдая за выражением его лица, - это слепота.»

--Конфуций--


        Не знаю, может, конечно, странно показаться, но я по своей сути пацифист. Да, вы не ослышались, именно он самый. Хотя со стороны и не скажешь, ведь те убийства, те жестокие преступления совершённые мной, не спорю, им не ни оправдания, нет искупления. Знаю, прошлое когда-нибудь настигнет меня, и я поплачусь за свои злодеяния, и в этом буду виноват лишь я, а ведь пострадает множество столь близких для меня людей, тех, которых за всё это время, с момента перевоплощения, я успел полюбить, пострадают дорогие мне люди…
        Момент истины настал. Прошлое, я готов с тобой встретиться, я готов отдать свои долги, только прошу, молю об одном, пусть расплату искуплю лишь я, лишь моя никчёмная душонка…
        Последние три месяца я провёл в скитаниях, я должен был уйти на время от любимой, дать ей шанс на будущее, да, она просила меня перевоплотить её, но если бы раньше я был бы согласен, то теперь – ни за что. Время пришло, меня настигает прошлое. Я чувствую, как уже по пятам идёт охотник, даже не один. Люди, чьим близким я, когда то давно причинил страдания, тех, кого я безжально убивал, теперь их близкие мне мстят. Скоро наступит мой час. Габриель пока ничего не знает, я сказал, что мне нужно отлучиться, но зачем же я ей вру, хотя с другой стороны, она вряд ли поддержала мою идею… Да тяжело делать выбор, страшно то, что меня ждёт впереди… Пусть будет, как будет, я сделал своё решение..
        «Привет дневник, как помнится два года прошло с того самого дня, дня смерти сестры, а я не сдвинулся ни на шаг. Стивен, бедный Стивен, что же ты делаешь не так? Я начинаю подозревать, что та тварь, которая убило мою сестру, оно близко, и оно знает, что я иду за ним. Нас уже шестеро. Мои однополчане тоже потеряли кого-то близкого им, все жаждут мести, расправы с ненавистным кровососом. Михаил и Николай братья, они совсем молоды, им всего лишь 16-17 лет, в прошлом году я нашёл их, преследуя ту тварь, оно убило их родителей, ребята были в истерическом шоке, долго не могли прийти в себя. Сейчас же они более весёлые, шутят, смеются,… в общем, жизнь продолжается. Мы в пути, каждый день награни, находим след, продолжаем поиски. Светлана потеряла мужа, тварь ворвалась в их дом, и убило его. Она до сих пор тоскует за ним, хоть и говорит что всё нормально, но всё же мы все живые люди. Тинга-Тинга, с тобой я познакомился совсем недавно, но ты стала мне очень дорога, порой ты напоминаешь мне сестру, которую я потерял, ты так же добра ко мне, приветлива и поддерживаешь, когда у меня опускаются руки. Хотя это ведь неспроста, правда, я ведь знаю, что ты потеряла брата, а я заменяю тебе его. Алексей твою подругу тварь разорвала на части. Безжалостно терзая, пока ты висел на распятье. Кровосос хотел, что бы ты наблюдал, что бы ты страдал, видя все её страдания. Крепись, брат, мы все вместе, мы отомстим за всех, мы добьёмся грёбаной справедливости»
        Поезда, всегда их любил, пока был смертным часто ездил к родным в другие города. Рокот колёс, вечно спешащая проводница, которая в не нужный момент пристаёт, предлагая чай или кофе. Всё это воспоминания о прошлой жизни, о той, которой меня лишили. Месть пусть и была, но мне её мало. Всю накопленную боль, гнев, я выплёскивал на своих жертвах, заставлял их страдать так, как я в своё время. Много зла я принёс в этот мир, мне пора отойти, побыть в тишине, отдохнуть…
        Пииип…. Пииип… Пииип….
        Мобильник трещал на столике в купе. Я пришёл в сознание, ведь, как известно, мне подобные, не спят, дрём в который они погружаются, уносит их далеко прочь, туда, где нет проблем.. Так, что там такое, кто звонит? Хм… Любимая, странно, мы ведь договаривались лишь в экстренных случаях.
        - Алло, да любимая, что стряслось?
        - Слушай меня, мерзкий ублюдок, либо ты притащишь свою жопу к нам, либо твоей подруге придет конец. – послышалось на линии..
        -Алло, стой, успокойся!!!... – кричал я в трубку, но было поздно, были слышны лишь гудки, один за другим, один за другим…
        Что же делать, мои грехи наступают мне на пятки, преследуют мен, а теперь настигли и мою любовь, что ж, пора мне возвращаться, отпуск закончен…


Рецензии