Трагедия ниже пояса...

Бывает, вы знаете, такой юмор - который ниже пояса.
А бывают и трагедии ниже пояса.

Которая произошла с девушкой, которую назовем, пожалуй, Катей.
Чтобы Лены, Марины, Маши и Насти, а так же Иры, Тани и Матильды не приняли на свой счет.
Хотя и не исключаю, что такая трагедия могла произойти с кем угодно.
Но почему-то именно с Катями такое происходит повсеместно. По себе знаю, не по наслышке...

Особенно если ты юная, прекрасная прынцесса в голубеньком топике и коротенкой джинсовой юбочке с тремя пышными ярусами, едва прикрывающими....самое немогу. А из-под юбочки тянутся бесконечные загорелые ноги, заканчивающиеся сандалиями с симпатичными ступнями и с пальчиками покрытыми аккуратненьким розовым лаком.

И вот эта самая Катя, лет так 16-и(может и 17-и, но никак не более 19-и лет) возвращалась ранним вечером с общественного городского пляжа. На котором она была одна. С единственной целью - еще чуток поджариться на солнышке.
И ушла она с него, можно даже сказать, сбежала, потому что к ней стали приставать противные пожилые дядьки лет так 35-и(или 40-а, или 50-и, но еще не пенсионеры, точно). Пьяные они были. А с пьяными разговарить как с нормальным людьми - бесполезно. Вот поэтому Катя и сбежала. Несмотря на еще ласковое солнце, которое именно к вечеру дает самый приятный золотистый загар.

И сбежав, ей с трудом удалось влезть в маршрутку, которая к тому же, как выяснилось слишком поздно, шла совсем не туда, куда нужна было Кате, а к совершенно другому метро.

И еще она почувствовала чей-то тяжелый взляд. Но решила не смотреть. Чтобы не дразнить смотрящего. Ей и пожилых маньяков на пляже хватило выше крыши.
И она доехала до совершенно не того метро. И решила, что не беда. Доедет пару станций и пересядет. Тем более, что в метро много народу и новый, маршруточный маньяк, наверняка от нее отстанет.
А через пару станций, когда она шла по длинному метрошному коридору, все время ощущала, что ее сзади разглядывают и идут следом. Прямо - в паре шагов. И она слышала чье-то тяжелое дыхание. Это было очень неприятно. И не хотелось приводить маньяка к своему дому.
И поэтому Катя решила оторваться от маньяка и поехала опять совсем не туда - где была еще одна пересадочная станция с очень большими столпотворениями.
И где она надеялась наконец-то оторваться от тяжелого взгляда в спину.

И сначала ей показалось, что ей это удалось. Но когда Катя, счастливая, плюхнулась на освободившееся место в вагоне - и теперь до ее дома было уже аж две пересадки, то прямо напротив опять увидала как в тумане те же самые глаза, которые преследовали ее с самого пляжа. И, закрывшись книжкой, украдкой посмотрела на преследователя.
И тут же обмерла.
Потому что "маньяк" оказался прекрасным принцем из ее снов. Таким, какими она представляла лет так с 11-и прекрасных принцев.
И смотрел он на Катю с восторгом и обожанием.
И у нее сразу затрепетало сердечко. Вначале.
И она было хотела положить книжку в сумочку и улыбнуться принцу, но тут почувствовала, что страшно хочет в туалет. По маленькому. Так бывает.
Целый час, убегая от преследователя, которого толком не разглядела, она не хотела в туалет. А тут вдруг - бац - и захотела.
И Катя вспомнила, что на следующей станции в пяти минутах ходьбы есть рынок с туалетом. А, может, и у метро
есть, пусть противненькие пластиковые кабинки, но уж лучше они, чем ничего...

И она встала около дверей, чтобы выскочить первой. А принц- преследователь встал рядом. И у Кати закружилась голова от волнения. Но она не могла заставить себя улыбнуться принцу - потому что писать очень уж хотелось.

А когда поезд приехал на станцию - Катя рванула наверх. А принц - за ней.
А Катя - еще быстрей. И чувствовала за собой легкий топот принца. И заметалась как заяц во дворах и подворотнях, запутывая следы. И - наконец оторвалась.

И - в кусты, за гаражи. Присела. И увидела, что прекрасный принц бегает по двору, вглядываясь во все углы. Но не замечал Кати за кустами.
И Кате стало так страшно, что он ее заметит за таким занятием, что от страха еще и...покакала. Причем - довольно много. А в сумочке ни бумажки, кроме библиотечного учебника. Да еще с толстыми глянцевыми страницами. Поэтому Кате пришлось стянуть трусы и вытереться ими.
А потом она по-утиному , на корточках отползла подальше от содеянного и украдкой наблюдала за прекрасным принцем из-за крайнего гаража, покрашенного охрой.

А принц походил- походил по двору, да и зашел в подъзд прямо напротив, открыв его своей домофонной пимпочкой.
И- пропал. Надолго. И Катя была потрясена. Решив, что это судьба.

Потому что естественные надобности привели ее прямо к дому принца, вначале ошибочно принятого за маньяка.

Потом Катя до темноты сидела напротив его подъезда, вглядывась в окна. Но он так и не появился во дворе.
А дождавшись темноты она поехала домой, придерживая у бедер юбочку. Стараясь никому не бросаться в глаза.

А на следующий день снова приехала к этому дому. И провела у подъезда часа три. И все лето приезжала сюда каждый день. Но так ни разу не увидала принца.

И осенью тоже приезжала. Но уже иногда. Зачем- сама не знала. Она уже не была уверена, что он живет в этом доме. Как будто то, что с ней приключилось летом после пляжа - было только сном.
Но когда она зашла за гаражи - там все еще можно было разглядеть ее брошенные беленькие трусы, наполовину закиданные листьями с уже линяющих кленов.
Значит- было.

И Катя стала ездить в этот двор все реже и реже. Но все равно - тянуло.

И в ту ноябрьскую холодную субботу тоже пришла. Когда выпал первый снег.

Катя сидела напротив подъезда на холодной скамейке в пушистой беленькой кроличьей шубке и любовалась длинным лимузином, который въехал во двор.
Лимузин был украшен по всем правилам свадебной моды - с причудливыми букетом на бампере и пластиковыми кольцами на крыше. Из которого вышел водитель во фраке, закурил и набрал номер на мобильнике. А через десять минут из подъезда высыпали гости, невеста в розовом платье и... он, принц.

Который сразу увидел Катю и вздрогнул. И на лице его изобразилось страдание. А что изобразилось на Катином лице - она не знает. Но тоже что-то изобразилось.
Потому что Кате стало очень больно.

А когда лимузин отъезжал от подъезда, то Катя видела, что принц вывернув шею, смотрит на нее. А не на невесту в розовом платье, которая сидит рядом.

Вот так Катя не вышла замуж за принца. И даже не познакомилась с ним. А познакомилась бы еще в метро - могла бы прямо у него дома все дела сделать.
Хотя...кто знает? Спроси Катя у него про туалет, может, он бы ее тут же и разлюбил. Потому что всем известно, что принцессы не какают.


Рецензии