Сказочная гостья

Анечке ко дню рождения.
Будь счастлива и улыбчива.
Я очень рад считаться твоим другом…

   … Наконец-то повалил снег! Словно добрый волшебник прочитал мои мысли, узнав мои мечты. Снег валил большими белыми хлопьями, заваливая дороги, тротуары, автомобили и прохожих. Мне хотелось смеяться, шутить, писать исключительно добрые рассказы и сказки, а также обнимать друзей и делать им подарки.
   … Накинув куртку, я вышел из лицея во двор. Стояла красивая, тихая, сказочная ночь. В такие моменты, как сейчас, у талантливых людей появлялись на свет Божий шедевры, а мне просто хотелось ощутить магию этой ночи, прочувствовав ее всем сердцем. Задрав голову, я стал смотреть на темное небо, на котором не было видно ни звезд, ни луны, зато, словно кто-то высыпал на землю перья из подушки, валил снег. Он ложился на мое лицо и сразу таял, сбегая ручьями мне за шиворот. Я смеялся от радости, как ребенок, продолжая стоять и смотреть вверх до тех пор, пока не ощутил на себе чей-то взгляд. Взглянув туда, откуда я что-то почувствовал, я увидел крупную белую кошку. Не знаю, откуда она появилась, наверно вышла погулять, да попала под снегопад.
   Она смотрела на меня, а потом двинулась в мою сторону. Как бы это не звучало смешно и невероятно, но я видел на ее пушистой мордочке улыбку и игру веселых, чуть озорных глаз. Улыбнувшись, я подошел к ней, присел на корточки, и стал ее гладить. Шерстка у нее была очень пушистая, мягкая, добрая. Очень ухоженная домашняя кошечка стояла рядом, по-доброму глядя на меня. Я почесал у нее за ушками, шейку, потом перешел от головы к спине…. Все, зажмурилась от удовольствия моя ночная гостья, и тихо урча, стала тереться об мои ноги.
   Я уже жалел, что не прихватил ничего съестного с собой, чем можно было бы ее угостить. Но с другой стороны, откуда я мог знать, что встречу здесь такое чудо?
 - Тебе не холодно, красавица? – спросил я у нее, с улыбкой глядя на ее прогулки у меня под ногами. Она все еще терлась об них боками, головой, ушами. – Я мог бы пригласить тебя в здание, но тебя могут хватиться хозяева. Не могу же я заставить их переживать за тебя?
   Кошка, словно поняв, что я сказал, перестала гулять у меня под ногами, а направилась к дверям в лицей. Поразившись такому таланту, как понимание человеческого языка, я пошел за ней следом. Тем временем моя гостья уже стояла возле двери, нетерпеливо оглядываясь, словно говоря: «Ну, что же ты? Пригласил, а сам не пускаешь…».
 - Welcome! – шутя, произнес я, склонившись в реверансе, и распахнул дверь.
   Кошка, оценивающе посмотрела на меня, и вошла, чинно переступая через порог. Она несла себя, словно королева, ожидая, что ее должны восхищаться и умиляться. И мне это нравилось. Было в ней что-то знакомое, веселое, озорное и в то же время, теплое, нежное, ласковое…. Мне казалось, что я прочитал в ее взгляде надежду на что-то очень большое, светлое и горячее, но что было счастьем для кошки – я не знал.
   Наклонившись, я поднял ее и расположил у себя на груди. Довольно заурчала гостья, ткнувшись теплым сырым носом мне в щеку, зажмурилась, зашевелилась и… уснула.
   «Господи…, - подумал я. – Что же мне с ней делать? Не думал я, что она тут уснет. Ее могу разыскивать хозяева, а она тут…». Но будить ее я не хотел. Уж слишком сладко она спала. Я даже залюбовался этим тихим, почти бесшумным дыханием, подрагиванием тонких усиков, милым носиком, белоснежной шерсткой. Боясь глубоко вздохнуть и разбудить ее, я опустился на банкетку, закрыв глаза. Мне было тепло и уютно с этим белоснежным комочком на груди. Да, что скрывать-то, я был счастлив…. И уснул.
   … Утром, проснувшись, я не нашел на руках ночной гостьи, да и следов никаких не было на свитере от нее. Ни единого волоска. Я вышел во двор. Мои следы четко отпечатались на снегу, но не было ни одного следа от кошачьей лапы.
   «Господи, так это был сон? Мне все приснилось?» – с грустью понял я, глубоко вздохнув. Но с другой стороны, даже если это и был сон, он же был хорошим, добрым, расслабляющим. И я осознал, что как бы то ни было, все равно моя душа приобрела после этой ночи что-то дорогое и ценное, важное и светлое.
   … Всю дорогу домой я улыбался, вспоминая белоснежную кошку, как она терлась об ноги, урчала у меня на груди и уснула на моих руках…. А потом пришла sms от моей подруги Ани: «Спасибо за сказку! Мне так было уютно у тебя на груди, что даже уснула. А когда уходила, не захотела тебя будить – ты во сне так сладко улыбался…».
   «Не сон. Не сказка. Явь», – осознал я, прочувствовав реальность. Словно я вновь прожил ночь, встречу с белоснежной незнакомкой, ее знакомый взгляд…. Теперь я не сомневался, что узнал сразу ее тогда. Только не поверил.
   «Спасибо тебе за все, - отправил я ей ответное сообщение. – Спасибо за сказку, за необычный приход в гости, за жар в сердце и широту души…. С днем рождения, милое создание!».
   … Вновь пошел тихий снег, словно отображая состояние моей души, снежинки кружились в вальсе, опускаясь мне на голову и плечи, а мне показалось, что это природа обняла меня…    


Рецензии