Межгалактический корабль

МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ

Мы были на старой заброшенной орбитальной станции, но всё же пригодной для пребывания в ней. Гравитационный генератор, радиальный поляризатор, антирадиационный защитный слой на обшивке, сложнейшая система жизнеобеспечения и огромные обозревательные окна. Станция была мертва долгие-долгие годы, пока здесь не появились мы. Мы - два брата и сестра.
Нам перевалило уже за сто пятьдесят - всем, но выглядели мы очень даже молодо, тем более для своих лет. Вот теперь полутора вековые старцы собрались на этой станции в тишине, в уединении, подальше от всех забот, для того, чтобы увидеть друг друга, услышать друг друга, понять друг друга, а ещё может и открыть друг другу глаза. Как интересно, не видеться с братом или с сестрой добрую сотню лет, как вообще такое возможно.
Мой флаер вошёл в отсек причала станции со стороны диска планеты. Станция сразу же натяжно загудела, почувствовав в своей утробе живое существо, заработала. Включились невидимые приборы, то там, то тут зажигались и гасли разноцветные лампочки. Причал отгородился от космоса синеватой плёнкой энергетических ворот, а высоко над выходом из него загорелись большие индикаторы. Причал номер три, бокс седьмой.
На экранчике компьютера флаера высветилась волна радиочастот, и донёсся электронный голос:
- Тип аппарата - флаер. Подтверждение.
- Подтверждаю.
- Модель. В каталогах нет. Подтверждение. Как определить?
- В каталогах нет, и не будет. Определи как модель частной сборки.
- Спасибо. Будьте как дома. Станция «Гелион» приветствует Вас. Напротив индикатора бокса загорелись параметры аппарата, снова раздалось какое-то гудение, шипение и всё стихло. Флаер поставили на место.
Я вылез из флаера, сразу же почувствовав вековую прохладу космоса. Немножко поёжился, но приободрился. Как никак, а холод довольно хорошо прочищает мозги. Я пошёл к выходу из причала.
Не дойдя до двери отсеков, я увидел, что индикаторы первого и второго причалов тоже загорелись, подкинув огонёк ещё и в индикаторы боксов под номером семь. Странное совпадение. Три семёрки. Не зря, наверное, мы собрались здесь. Может многое придётся объяснить и понять.
Я дошёл до двери. Она с лёгким гудением открылась, открывая передо мной огромную залу, в потолке которой было такое же огромное окно, где виднелось солнце. Здесь я и остановился, решив дождаться брата и сестру.
Они вошли с других сторон, и также остановились, глядя на величие космоса. Потом их головы опустились, и мы увидели друг друга, и заглянули друг другу в глаза и увидели там слёзы, за которыми была пропасть времени с узеньким мостиком, крепчающим на глазах, а за ним огромные знания, и море чувств. И мы подошли и обнялись, и долго-долго плакали. Плакали по всему: по времени, которое ушло и не вернёшь, по событиям, по детству, по близким людям, по своим сокровенным мечтам, сбывшимся и нет, по горестям и радостям, по всему, что накопилось за долгие годы, по чему стоило поплакать, но мы этого не делали. И мы вылили всё. А потом сидели и молчали, и не надо было слов. Всё и так было понятно.
- Сколько нам лет? - спросила, наконец, сестра.
- Мне сто пятьдесят семь, - ответил я
- Мне сто пятьдесят три, - сказал брат
- А мне сто пятьдесят пять. Помните, когда нам было пятьдесят.
- Да, - сказал я, - я помню.
- И я.
- Ведь тогда мы были вместе последний раз. И после ничего не слышали друг о друге. Разве может такое быть,
- Значит, может. Значит, должно было быть. Чтобы что-то понять, - сказал брат.
- Помните, когда мы были маленькими - начала сестра - я сказала, что у меня будет станция на Луне. И она у меня есть.
- А я хотел межзвёздный корабль, - сказал брат, - И он у меня есть.
- А мне вы предложили межгалактический корабль, - выдохнул я.
- Но ты что-то пробухтел в ответ, а мы так и не поняли, - с улыбкой на лице добавила сестра.
- Я тогда сказал, что он у меня есть, только надо его восстановить.
- И как, восстановил?
- Да. Вот он.
За стеклянным куполом начал появляться освещенный солнцем край планеты. Она была ГОЛУБАЯ. Все трое посмотрели на него.
- И ещё я сказал, что этот корабль у нас один и он бесценен.
- И ты был прав...


Рецензии
Лет через пятьдесят иль сто случиться такому вполне возможно будет:)... Ещё в столетии этом, предполагаю я, освоены будут Марс и Луна и далее, наверное, полетят потомки наши:)...

Владимир Мигалев   26.11.2013 03:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.