муза-сука

Говорят, когда больно и плохо – нужно выговориться. Сесть за большой кухонный стол с кем-то близким и рассказать ему: что и зачем у тебя болит. Какая это боль и однозначно объяснить природу её появления. Природа банальна. это как всегда чувство. Боженька наделили человека уникально дрянной деталью - способностью чувствовать. И когда что-то случается. Эта способность вылазит тебе боком. А потом начинаются всяческие болезни( тела, души, сердца) Да просто уже невозможно. Уже не возможно пересчитать эти шрамики на ладошках, сердце, не возможно не дышать воздухом. Он же в тебе. Он твой. И я чую это.
А я только вот по крохам считаю зародившиеся во мне пустоты, пересчитываю, пересматриваю.
 Кажется это вирус. Кажется, всё слишком сметено, что бы иметь возможность вернуться.
Кажется, весь мир, включая голубей, бродячих собак и самого Бога забыл обо мне и счастлив.
И когда доходит до «совсемплохобезтебя»  остаётся только уложить себя спать, давать мозгу отдохнуть. И не хочется брать чужих ладоней, запоминать привычки, читать мысли они чужые. не твои…и просыпаться рядом с другой, ехать.. с другой. и конечно же не любимой
И всё пошло под откос. Ветер поменял запах с ежевичного, на какой-то кислый. с добавками сухих цветов…
Зыбкости, маты, прощаться, соль на губах.
 Я вдыхаю ветер, а выдохнуть никак нельзя. Выдохнуть бы…
Осенние сны, не нужные таблетки, дозы кофеина, зябкая нежность в ладонях, и брошенные ключи. Разговоры с пустотой как фетиш. порезы на пальчиках
По утрам чувствуешь себя абсурдно сдохшей, по вечерам дохло абсурдной…
 и знаешь, что? снись себе сама…
Тычь своей нежностью, нажимай своими колкостями, не будет этой скуластости вомневтебе… я сгущаюсь, ссучаюсь, сужаюсь,скучаю… отвыкла кушать,спать,писать. Моя муза такая сука! где она? кому несет себя сейчас.свои плечи и руки, кому стёжками прокладывает любовь на сердце. кому-то.
И какая солнечная и счастливая нелюбовь. Слишком ярко всё, зачем-то.
Завтра я глотнула пыли, и устав ушла. Покинула север. завтра я вытащила занозящие лицо и скулы твои лучи. Твои. Нанесённые твоими прикосновениями. Как бы не завыть, потеряв память и здравый рассудок.. нестерпимо хочется курить и рисовать дым.
Счастье пахнет запахом твоих волос…


Рецензии