Принц Роджер, фэнтези, кусок 29

Катероносец «Ария»

Мы вылетели рано утром и к обеду прилетели в Марле. Баронесса Батлер, узнав о моем намерении пригласить лордов в Марле, вылетела еще два дня тому, чтобы подготовиться к встрече гостей в замке. Город был нарядно украшен флагами, здесь также осветили верфь, резиденцию  и центральную улицу города.
Мы приземлились в виду замка, пересели на коней и отправились в замок на обед. Баронесса проявила кипучую деятельность, замок блистал чистотой и порядком, комнаты были срочно переоборудованы под спальни для всех гостей. Мы привели себя в порядок, пообедали, и сев на коней, отправились на верфь.
Там нас уже ждали, заготовили трибуну для почетных гостей, где мы расположились. Я взмахнул рукой и катероносец медленно сполз со стапелей и закачался на волнах. Включились двигатели, и он поплыл к середине реки, развернулся к нам носом, бросил якорь.
И вдруг открылись передние шлюзы и оттуда, один за другим, парами вылетали катера, которые, набрав скорость, начали кружить перед нами, выписывая замысловатые восьмерки. Лорды были в восторге. Катера покрутились и опять заплыли в свой дом. «Матка» подняла якоря, приблизилась к причалу, и оттуда вышел, блистая новой формой, адмирал Бридж. Он легко взбежал к нам на трибуну и доложил:
- Господин главнокомандующий, катероносец «Ария» прибыл, и готов  выполнять ваши распоряжения, - доложил адмирал Бридж.
Я обнял его, повернулся к лордам.
- Господа, разрешите представить вам, адмирала Бриджа, основного участника битвы под Арно. Адмирал, господа впервые видят наши катера, позвольте им покататься ни них, а мы осмотрим нашу «Арию».
- Прошу, следуйте за мной, господа! – четко произнес Бридж.
Лордов рассадили на катера, и они отправились в свое первое плавание на катерах Я с Бриджем начал осматривать «Арию». Шесть водометных двигателей, пять спаренных пулеметов, кубрики для команды, кают-компания, мастерские для ремонта, арсенал, командирская рубка.
Это, небывалое для этого времени сооружение, могло само вести достаточно успешную войну. Как авианосец в моем бывшем мире, - подумал я.
- Замечательно, молодцы, - сказал я Бриджу, - надо отметить судостроителей! А вам, адмирал, необходимо срочно перестраивать морскую верфь, вблизи Канн, и приступать к переоснащению захваченных морских судов. Вы подумали, над этим? Что говорят ваши капитаны?
- Милорд, некоторые суда можно переоборудовать, поставив на них по два водометных двигателя, это даст прирост скорости, около пяти узлов. Но эта скорость позволит нам на равных  сражаться с большим флотом противника. Но все-таки их маневренность будет уступать нашим катерам.
 Нам необходимо принципиально новое судно, с такой маневренностью и такими мореходными качествами, которые позволят нам диктовать свои условия ведения боя!
- Я понимаю вас, адмирал, но для изготовления такого судна, необходимо развить нашу промышленность, до уровня позволяющего производить их. А это быстро не делается! Пока ориентируйтесь на то, что есть. Переоборудуйте старые корабли, вооружайте их спаренными пулеметами. Вместе с дельтапланами, ваш флот может представлять могучую силу для обороны наших границ. И это сейчас ваша главная задача! 
 Мы сейчас должны выиграть время для развития нашей промышленности! Вся наша стратегия должна быть направлена на выигрыш времени. Без промышленности нам не выжить, поэтому сейчас все основные средства будут брошены в её развитие. А вы, будьте добры, занимайтесь переоснащением исходного материала флота.
Все военные, во все времена, старались получить, как можно больше вооружения, всеми правдами и неправдами, даже не представляя себе, как это возможно сделать. Многие находили образ врага и пудрили мозги правителям и народу, вынуждая наращивать мощь армии, будто бы, в целях самообороны.
Бароны все в брызгах воды, но довольные прогулкой на катерах, поднялись на палубу «Арии». Бридж провел для них экскурсию по кораблю. Бароны охали и ахали, удивляясь необычному строению корабля, но видно было, что они гордились тем, что это наш корабль и называется он «Ария».
- Милорд, построить десяток таких посудин и можно завоевать любое прибрежное королевство!
- Нельзя, эта посудина, как вы её называете, не приспособлена плавать в морских условиях. Морские волны разметают её на части. Она строилась противостоять флоту на реке и сейчас уже морально устарела. Но, поставив ее в устье реки, она одна не пропустит ни один современный флот в реку. Стоит она меньше крепости, мобильнее, и еще долго послужит нам, охраняя наши границы.
Граф Вальденс, выделите некую сумму денег для премирования мастеров участвовавших в строительстве «Арии»!
Я повернулся к реке, еще раз глянул на свое изобретение, которое не успело с рождением, как ложка к обеду, и отправился к лошадям. Гости потянулись за мной.
- Господа, езжайте в замок, отдыхайте, готовьтесь к праздничному ужину, а я встречусь с нужным мне человеком и присоединюсь к вам!
Мы развернули коней, и ускакали. Мне необходимо встретиться с Лиддитом, он уже бредит самолетами, значит, дозрел для плодотворной работы. Я застал его в мастерской, где он мастерил еще одну модель самолета. Модели были примитивные и напоминали детские игрушки, но это были первые модели самолетов в этом мире!
- Как дела, господин Лиддит? – окликнул я его.
- О, Ваше Высочество, как хорошо, что вы приехали, посмотрите мои модели, они похожи на те рисунки, что вы мне рисовали?
- Лиддит, вот это, - я взял одну модель, напоминавшую собой реактивный истребитель из моего мира, - самолет очень далекого будущего. У нашей промышленности нет возможностей построить его, да и не нужен он сейчас. О нем можно только мечтать! Наша задача построить первый в мире  самолет из тех материалов, что у нас есть.
Я взял модель очень похожую на Ан-2.
- Вот этот самолет, то, что нам нужно.  Он может перевозить людей и грузы, может быть вооружен пулеметами, скорость его может достигать трехсот  километров в час, и он найболее безопасен для полета. Давайте перестанем на время мечтать и построим один такой самолет. Вот его размеры! 
Я проставил ему на чертеже параметры самолета Ан-2.
- Весь самолет – это каркас, крылья и обшивку изготовим из тонкого листа оливина, на данный момент это самый легкий метал, доступный нам. Я передам распоряжение резиденту короля в Марле - способствовать вам во всем. Двигатель на самолет я закажу в Ариане, и его вам доставят сюда, об оружии говорить рано, но предусмотрите крепления вот здесь и здесь для пулеметов. Набирайте себе помощников, стройте ангар. По всем не решаемым вопросам звоните мне. Рад был вас повидать, мастер Лиддит! 
В замке баронессы Батлер, лорды в ожидании ужина прогуливались по стенам и наблюдали за полетами двух дежурных дельтапланов, которые кружили вокруг замка. Я привел себя в порядок и вышел к лордам.
- Как красиво, милорд, летают дельтапланы, - проговорил один из лордов.
- Да, замечательно, я никогда не забуду этот перелет сюда, - заметил другой.
- Скажите, милорд, а нельзя ли приобрести для своих нужд, хотя бы один дельтаплан? – спросил герцог Грейнджер.
- Почему нет, господа, я прикажу, посчитать их цену и вы сможете заказать их на заводе в Марле. И можно не один, а сколько угодно, только готовить пилотов будут мои летчики и за дополнительную плату.
- Отлично, милорд, вы очень добры!
- Когда можно будет сделать заказ?
- Я сообщу вам, господа, попозже, но думаю, это будет очень скоро, - и выразительно посмотрел на графа Вальденса!

Обольщение.

- Ваше Высочество, господа, прошу к столу, - объявила баронесса Батлер, появившись на стене.
- Баронесса, вы, женщина, поднялись по этим ступенькам на стену сами, могли бы прислать вашего сына! – изумился я.
- Ваше Высочество, я еще молода, - игриво отвечала баронесса, - и для меня большая честь пригласить вас, милорд, лично!
Я подошел к баронессе и предложил ей руку.
- Баронесса, вы очаровательны, разрешите проводить вас к вашему столу?
- С удовольствием, Ваше Высочество, ради этого, я взобралась бы и выше! – проворковала она и тихо добавила,
- И не только это!
Осторожно спускаясь по крутым ступеням замка, я ощутил, как к моему локтю, прижалась теплая, упругая грудь баронессы.
Это намек на близость или случайность? Нет, женщины, в таких случаях - ничего не делают случайно!
- Милорд, правда, что вы были обладателем гарема бывшего короля Маара и весь его распустили в дома мод? – спросила в пол голоса баронесса, еще теснее прижимая мой локоть.
- Не распустил, а отпустил на волю, предоставив им очень престижную работу, - ответил я.
- Вы этими моделями, свели с ума всех мужчин королевства, они часами простаивают под их окнами, посещают каждый день показы мод. Забросали их цветами и драгоценностями. Дерутся на дуэлях. Знатные девушки на выданье и их матери огорчены таким поведением потенциальных женихов!
- Что я могу сделать для этих бедняжек? Неужели сто двадцать семь свободных женщин, красивых, не спорю, могут так всколыхнуть королевство?
- Ах, милорд, вы молоды и наивны, для женщины, любая красивая женщина является соперницей. А когда их столько - это уже даже не война, а поражение!
Знала бы ты, насколько я «наивен», подумал я.
- Есть один путь – скупить все наряды и белье, оставив моделей не удел, - проговорил я.
- Ваш Руфус, милорд, не продает платья из коллекции, а принимает только заказы на пошив. Наши дамы скупили все готовые костюмы в магазинах. А от нижнего белья, простите, милорд, мы все в восторге. Все подозревают, что это ваших рук дело! Руфус сам до такого не додумался бы! Разговоров о нижнем белье, среди дам, больше чем о нарядах и драгоценностях. 
- Я рад, что дамам понравилось! – выдавил я.
- Понравилось, это не то слово, милорд. Никто не хочет уезжать из столицы, пока не будут готовы их заказы! Я, только для того, чтобы достойно принять вас уехала к себе, - в сердцах сказала баронесса.  И после паузы еще теснее прижимаясь ко мне, добавила:
- Но я об этом нисколько не жалею, милый принц!
Баронесса явно старается соблазнить меня, а так как женой стать, точно, не сможет, то стремиться быть, по крайней мере, фавориткой, при таком милом и наивном мальчике, которым она, несомненно, считала меня. Средние века славятся не только крестовыми походами!
В должность официальной фаворитки посвящали в присутствии всего королевского двора,  король давал понять, что это не «мимолётное увлечение», а акт высшего доверия к конкретной женщине.
Легендарная красавица Диана де Пуатье, сумела подчинить себе Генриха II, который был моложе её почти на 20.
«Любить одну женщину - значит, ударяться в целомудрие!» - говорил Генриха IV.
Наконец, мы спустились и вошли в зал. Все встали, приветствуя нас. Я, с баронессой под руку, торжественно прошли через зал к своим местам. Лорды, мимо которых мы проходили, кланялись нам.
 Для баронессы это был триумф. Она с принцем под руку, теперь все узнают об этом, и ее статус существенно повысится в глазах окружающих. А если это дойдет, до благородных дам, то обрастет такими подробностями, что, как порядочный человек, я буду обязан на ней жениться. Баронесса так прижалась ко мне, что только слепой мог это не увидеть.
Я сидел на почетном месте, рядом с баронессой в центре стола и мне просто необходимо было ухаживать за ней во время ужина. Это только подливало масла в огонь её триумфа. Я считал себя выше этого и пытался не обращать на это внимания.
- Милорд, - проворковала баронесса, - вы, покоритель королевства, победитель многих славных битв, так элегантны, так красиво едите, я рядом с вами кажусь такой неумехой.
- Баронесса, вы скоро научитесь этой, не больно трудной, науке.
- Нам беззащитным женщинам некогда учиться. На нас лежит забота о порядке в замке, землях и нет мужчины, который бы утешил и приласкал, а мы бы могли отдать ему свою большую и страстную любовь, - томно проговорила она и выразительно повела красиво оголенной грудью, поддерживаемой недавно купленным бюстиком «от Руфуса».
Катерина Батлер перешла в атаку. Я делаю вид, что не понимаю намеков.
- Баронесса, вы замечательно выглядите, вы молоды, красивы, богаты. А скоро станете еще богаче, наше совместное предприятие обогатит вас как никто другой. Вы обязательно найдете себе мужчину, о котором мечтают все женщины! 
- Мужчина, о котором мечтают все женщины – это вы, принц! - тихо произнесла баронесса.
Вот же привязалась на мою голову! 
 - Баронесса, вы преувеличиваете мое очарование!
- Принц, наши дамы расспросили своих мужей обо всем, что они знали о вас. Они знают, что вы казнили виконта Томаса Эйншема, пощадили на дуэли барона Ральфа Кентербери, как вы заставили повиноваться все войско. Как вы отважно вошли в комнату с королем Маар и как вышли, таща его мертвым. Когда у вас была первая ночь любви с тремя наложницами, как семеро из них, бросив жребий, прощались с вами. От цепких женских ушей не ускользает ни одна информация.
Вы являетесь кумиром для всех женщин объединенного королевства. Графиня Юлия Меррет очарована вашей твердостью, благородством и милосердием. А мы просто таем, как снег, под жаркими лучами солнца, когда вы находитесь рядом.
Это уже похоже на признание в любви, еще немного и она бросится на колени и признается в этом прилюдно.
- Баронесса, поверьте, я очень ценю мнение женщин о своей достаточно скромной персоне. Но у меня нет времени забивать себе голову еще и увлечением к кому-либо. А сейчас, разрешите мне покинуть ваш гостеприимный стол, - сказал я, поднимаясь из кресла.
 - Господа, я покидаю вас, необходимо заняться государственными делами. Я оставляю вас в обществе прекрасной хозяйки замка. Спокойной ночи, дамы и господа!
Я покинул ужин. Я бежал от этого настойчивого обольщения, пришел к себе и занялся почтой.
Внутренний голос политического деятеля, каким я себя считал, подсказывал, что этот флирт может повредить моему имиджу.
Случайная связь, и образ непреклонного и целеустремленного политика, превратиться в высокопоставленного сластолюбца. Все, свои проблемы, будут пытаться решать через мою постель. То ли сами, ложась в неё, то ли подкладывая других. Этого допускать никак нельзя.
Ночь, слава богу, прошла спокойно. Утром, наскоро позавтракав, попрощавшись с баронессой, которая была приветлива, но холодна, и, рассевшись в дельтапланы, улетели в столицу.
   
Автомобиль.

Меня, прожившего свою первую жизнь в век скоростей и комфортного путешествия, уже не устраивали дельтапланы. Они были, для меня конечно, медленные и не комфортные. Недаром, в том, бывшем, мире, сложилось пренебрежительное отношение к открытому транспорту, - «Ветер в харю, а я шпарю…». Надо «изобретать» велосипед! И ничего смешного в этом нет!
Я решил изобрести  автомобиль! 
Прилетев в Ариан, я попрощался со своими спутниками и закрылся в кабинете, предварительно поручив секретарю вызвать Флама. Я чертил схемы легковых и грузовых электромобилей. С моими аккумуляторами, в электромобиле ничего сложного нет. Сложность заключается в подвеске, амортизаторах, рулевой колонке, и, конечно же, в колесах и шинах.
Пришел Макс Флам, и мы долго сидели с ним за чертежами. Выпили несколько чайников чая и съели огромное количество разнообразных бутербродов и прочей еды, которую мы поглощали не замечая, что едим. Мы просидели с ним до полуночи, и, наконец, я его отпустил домой, предупредив, что утром я буду у него на заводе, и мы начнем изготавливать автомобиль.
Рано утром я прибыл на завод, где Макс Флам уже показывая чертежи, что-то объясняя помощникам. Я себе взял несколько человек, и мы отправились изготавливать макет будущего автомобиля.
По моим представлениям, он должен внешне напоминать семейный автомобиль, с большими задними колесами, на ось, которых, устанавливался электродвигатель. Собственно, они были большие из-за обеспечения нормального клиренса. Передние колеса были в два раза меньше и имели систему поворота, управляемой от рулевой колонки. Несущая рама автомобиля навешивалась на рессоры. Тормоза также были электрические.  Электромагниты прижимали тормозные колодки к колесам, автоматически разрывая цепь питания основного двигателя.
Педалей было две – ход и тормоз, которые автоматически выключали друг друга. Диски из оливина. Шины - литые из армированного, тонкой металлической сеткой, каучука, с большими протекторами.
Моим помощникам, так нравилось наше творчество, что они, вместе со мной, дневали и ночевали на заводе Флама. Я вообще не показывался во дворце, прибывая только ночевать. С отцом и всеми остальными общался по телефону. А тем, кому я нужен был лично, приезжали на завод, где я устраивал маленькие государственные советы.
В это время в Марле мои авиаторы уже заканчивали сборку опытного образца самолета. Я решил ехать в Марле на автомобиле. Заодно и испытаем его ходовые качества.
И вот автомобиль, управляемый, конечно же, мной, сверкающий желтизной отполированного и лакированного кузова. Медленно поехал по заводской дороге, мимо всех собравшихся здесь, участников его сборки. Я приноровился к его мощному двигателю и сделал круг почета внутри завода.
Меня сопровождала крикливая, радостная, размахивающая руками толпа рабочих.
Я вышел из авто и попал к ним в руки, которые понесли меня на руках вокруг автомобиля, ежеминутно подбрасывая в воздух. Наконец, я оказался на ногах, а все вокруг продолжали радостно выкрикивать приветствия и поздравления.
- Дорогие мои подданные, друзья и соратники! В этом первом автомобиле, сделанным нашими руками, я вижу начало новой эры и не только в нашем королевстве, но и во всем мире. Но нельзя останавливаться на достигнутом, надо все время двигаться вперед.
Завтра я и группа сборщиков, отправляемся на ходовые испытания, а оставшиеся здесь будут изготавливать грузовой вариант автомобиля и трактор. Эти грузовики и трактора сейчас нужны королевству, и будут способствовать его дальнейшему процветанию. Если испытания пройдут успешно, то мы построим заводы по их производству.
«Железный конь придет на смену крестьянской лошадке!», - произнес я, увековечив, в этом мире, бессмертную фразу Остапа Бендера. 
- Все участники этого проекта будут награждены и поощрены материально, а в дальнейшем, некоторые станут начальниками цехов на новых автомобильных заводах. Теперь отдыхайте, а утром с новыми силами, принимайтесь за работу. Я верю, что вам это по плечу!


Рецензии