Ни хрена себе сон

НИ ХРЕНА СЕБЕ СОН

Ещё раз 19 января 2008 года

     Меня преследуют кошмары. Вот уже неделю они приходят в мои сны, превращая их в фильмы ужасов. А главный злодей, Фреди Крюгер моих Кошмаров на Среднеохтинском проспекте, - Катя Шутова.

Сон сегодняшний.

     В Питер приезжает Инна. Я чувствую, что она приехала ко мне не с добром. И я говорю ей об этом. И о том, что не хочу её зла. Инна сразу срывает с себя маску доброжелателя, и говорит мне: «Тогда я расскажу тебе то, чего ты не знаешь. Не хотела говорить, жалела тебя, но теперь – скажу! Твоя Катя в Омске спит с мужиками за деньги. А ты – дура.»

     Что я чувствую? Пропасть перед глазами. Вот уже срываются в бездну, соскальзывают ступни моих подкосившихся ног, расширяются зрачки, гулкий пульс рвётся наружу из мгновенно пересохшего рта, обреченность, боль, ненависть.

     И сразу следующий кадр. Нет никакой Инны, есть мобильный телефон, я набираю номер Кати и после продолжительных гудков слышу, наконец, её голос. Я кричу Кате: «Мне необходимо поговорить с тобой! Ты слышишь меня?! Это очень важно, это самое важное, что сейчас есть! Поговори со мной!» А Катя отвечает мне: «Мне плевать, что для тебя важно! Я не хочу говорить с тобой!» Я злюсь и настаиваю: «Нет, ты поговоришь со мной! Ты должна меня выслушать! Иначе я немедленно вылетаю в Омск! Мне нужен ответ на важный вопрос! И я не отстану от тебя, пока не услышу его!» - «Какой ещё вопрос?» - «Катя, ты действительно спишь с мужиками? За деньги?» - «Какая тебе разница? Да! Отстань от меня!»

     Я не знаю, что говорить. Я чернее, мрачнее и опаснее грозовой тучи. Из моих пор сочится мазутная ненависть. Хрустит в ладони стиснутый телефон, жалобно попискивая от боли искорёженными кнопками. Чикатило в сравнении со мной выглядит безобиднее младенца. В голове - картинки изощренных пыток, растерзанное тело Катеньки. Я – маньяк. И я убью её. Теперь – точно убью. Она не оставила мне выбора. Моё тело томится жаждой убийства, которую невозможно утолить немедленно.

И вдруг в комнату заходит Катя. Она улыбается.

Я в шоке:

- Но… Как ты здесь?

- Ты же этого так сильно захотела, не так ли?

- Так. Но… Как?!

- Я прискакала сюда на лошади.

- На какой ещё лошади?! Издеваешься?

- На обыкновенной лошади.

- Что ты делаешь со мной? Зачем? Я убью тебя!

     Катя продолжает улыбаться, но при этом отходит в угол. Стоит в нём и яростно смотрит мне в глаза. Я подхожу к ней. Всё ближе и ближе. Очень медленно подхожу. Ненависть душит меня, пелена алого бешенства застилает взгляд, от чего мутнеет всё вокруг, кроме её сверкающих глаз. Зубы стиснуты, кулаки сжаты, кровь бьёт в виски, и вот уже её привкус во рту… Я убью её. Сейчас я убью её.

     Катя больше не улыбается. Она продолжает смотреть на меня и ждёт. Просто ждёт, когда я убью её. Я не чувствую от неё волн страха. Я чувствую желание смерти. Чёткое и спокойное желание принять от меня смерть. Я задушу её. Прямо сейчас. Буду душить, пока её взгляд не погаснет отражением в моих озверевших глазах. Я поднимаю руки и подношу их к её шее. Она не защищается. Молчит. Ждёт.

     Ненавижу. Поднятые руки пролетают мимо Катиной шеи и хватаются за голову.

- Сука! Я не могу убить тебя!!! Дерьмо! Я не могу!!! Перестань на меня смотреть! Какая же ты сука!!!

     Катя продолжать смотреть на меня. Она – прекрасна.
 
     Я начинаю рыдать. Жаловаться ей на то, что не могу убить её, а ведь это так мне необходимо. В её глазах появляется сочувствие. Но почему я не могу?! Но почему?! Ведь это так просто! Она слишком прекрасна!!! Как можно уничтожать прекрасное? Я умираю от бессильной ненависти. Я хватаю себя за горло и начинаю душить, злобно и яростно. Катя стоит, не шелохнувшись, и держит меня глазами. Я теряю сознание.

     И просыпаюсь. Моё тело покрыто холодным потом, волосы прилипли к шее и лбу, Катина футболка с волками туго облепила моё тело, она насквозь промокла, как и простынь, как и наволочка… Губы солёные, искусанные в кровь… Ноет шея. Я притронулась к ней и вздрогнула. Я действительно пыталась задушить себя. Ни хрена себе сон.

     Я достала из комода махровое полотенце, слегка намочила водой из чайника, стянула мокрую футболку и обтёрла всё тело. Села на край дивана и задумалась. Схожу с ума? Но мне совершенно спокойно. Никакой паники. Не похоже на сумасшествие. Что это за ноль реакций на творящееся во мне? Странно… И вот что интересно более всего. Убью я её всё-таки? И когда? Из-за Кати у меня проблемы со сном. А, как вы уже помните,
 
Нет человека – нет проблемы.


Рецензии