Купаться - запрещено!

 

    25.07.09.


 "Какой чудесный день,какой прекрасный день!": напевал я про себя эту незамысловатую детскую песенку целое утро. Так бывает - услышал где-то мелодию, она и крутится в голове целый день. Именно как сегодня.
    Внутренний диалог:
    Плохой Барсук: А не выпить ли пивка - для рывка!
    Хороший Барсук: Ты же подвязал.
    Плохой Барсук: Ну всего бутылочку - холодненького - жарко.
    Хороший Барсук: Эх! Разве что, только одну.
   Сажусь на велосипед. Еду. Погода действительно стоит знойная. Пот струями льется. Так жарко, что в парнике и снаружи - один фиг.
    Купил. Холодненькое! Пол бутылки залпом.
    Внутренний диалог:
    Хороший Барсук: Жить хорошо!
    Плохой Барсук: А хорошо жить - еще лучше!.....Может искупаться, а?
    Хороший Барсук: Ну, не знаю. Вода холодная. Да и не в плавках.
    Плохой Барсук: Вот чудак - за бортом +25, а ему холодно. Плавок нет - умора!
    Хороший Барсук: Ну, хрен с тобой. Уговорил опять.
   Еду на речку. Выбираю самое живописное место. Как раз и спуск к воде удобный. Раздеваюсь. И только хотел нырнуть в воду, прямо с берега. Как чей-то голос сзади меня остановил.
   -Не стоит здесь купаться! - поедая с жадностью пломбир, мальчуган, лет семи - восьми, предостерегающе сказал.
   -Это еще почему? - немного опешив, сказал я.
   Он подошел ближе. Остановившись в пол метра от меня. Подозвал к себе. Я подошел.
   В глубине травы, мальчик показал мне железную табличку, изрядно изъеденную временем. А на ней инициалы, год рождения и смерти. В самом конце - слова "Мы помним".
   Доев мороженое, патсан ввел меня в курс дела:
   -Парень с Афгана вернулся. Весь в орденах. Пошел купаться,нырнул. Да неудачно - шею свернул! - затем, добавил, указывая на то место, где мое величество изъявило желание охладиться, - Именно здесь!
    Мурашки пробежали по всему телу. Я быстро обратно оделся.
    Поблагодарив мальчишку за информацию, купив ему очередную порцию пломбира. Я покрутил педали домой, рассуждая о превратностях судьбы.


Рецензии
Я тоже плавок не ношу.

Анатолий Шахуров   12.11.2009 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.