На поляне

Синее, синее небо, жёлтый диск солнца нежно ласкает зелёную травку на большой поляне. Прекрасный запах ярко - розовых роз распространяется вокруг от куста и доходит до качелей, которые стоят рядом. На качелях  сидят двое, Он и Она. Качели обвиты распущенными цветами и зеленью листьев. Рядышком, порхают два маленьких прелестных создания, которых Он подарил ей при первой встречи, два беленьких ангелочка, мальчик и девочка.
Тёплый ветерок доносит разговор, спокойный и неторопливый.
- Ну, зачем я тебе нужен?
- ....я почти не замечаю в тебе человека, когда я на тебя смотрю, мне сначала        приходится опускать глаза, потому что ты очень ярко светишь. Это сложно объяснить словами, вообще , сильные чувства сложно описывать обычными человеческими словами. Под силой твоего сияния, я распускаюсь, как цветок, раскрываюсь полностью и наслаждаюсь этим состоянием. Я чувствую ту любовь, которая от тебя исходит, большую любовь, которую можно только почувствовать душой и сердцем. Тебе от этого неуютно?
_ Нет, мне очень хорошо с тобой, я понимаю то, что ты описываешь. Мне просто надо было это услышать. Ты необыкновенная. Я тебя люблю.
_ Я тоже тебя люблю, очень....
Она прижималась к его плечу и чувствовала спокойствие и умиротворение в его надёжных и ласковых объятиях. Они сидели, слегка раскачиваясь на качелях, а маленькие пташки - ангелочки звонко резвились рядом, чувствуя тепло любви, окутывающее две родные души.
Небо по прежнему сияло своей синевой, солнечные лучи грели зелёную травку, розовый куст благоухал для всех вокруг.
Она посмотрела ему в глаза и тихо сказала:"Мне пора." Через мгновение её силуэт растаял и она ушла. Он не испытывал грусти или сожаления, потому что знал, она вернётся на  эти качели ещё не раз и они так же будут сидеть обнявшись, наслаждаясь обществом друг друга.
Мгновение спустя, ушёл и он, растворившись на ветру.
Два белых ангелочка остались качаться на качелях, ожидая своих долгожданных гостей.


Рецензии
Здравствуйте!
Приглашаем Вас участвовать в конкурсе для новых авторов сайта.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2009/11/24/1508
Желаем удачи.
С уважением

Илана Арад   01.12.2009 16:00     Заявить о нарушении