ветер и человек

трудно когда ты ветер.
каждый день разбиваться о скалы и таскать за собой опавшие желтые листья.
смотреть на все пустыми даже не существующими глазами.
видеть все в движении. да это не так уж весело. и не так уж приятно летать. хочется почувствовать под собой землю. сесть на траву. и руками прощупать уже остывшую холодную почву. а вместо этого...

в вместо этого я живу в серой повседневности среди груды металла и бетона.
работаю. встечаюсь с девушками и просто что то говорю в невпопад.так хочется оставить все и убежать куда нибудь на край света. так хочется взлететь в облакам и пошептаться  с бабочками. но ведь я просто...

просто ветер.... и это так очевидно. это так понятно. никто не любит ветер. его просто не замечают. не возникает вопроса зачем он нужен? за что его любить? ветер воспринимают как должное.
а правда зачем ветер?

да зачем? для чего? зачем стараться если потом все равно...

все равно все будет...

так же...

так же как и вчера. полет над городами, полями, горами. выше выше выше. и совсем низко пролетать возле чьего нибудь плеча и легко задевать его. хочется смерти. хочется покоя.

совсем не хочется все терять. и это бесит. я материальный зависимый от этого всего, слабый человек! а я хочу быть..

свободный! нет совсем нет. меня гнетет эта свобода. я хочу дом, я хочу свой холодильник. я жить хочу.
хочу материальности, собственности, хочу чего нибудь своего...

тут они оба перестали думать. через пару минут они уже вернулись в ту реальность в которой живут.
а через 50 лет они вновь  радумались а жизни.

хм...а ведь все не так....

плохо как казалось раньше.

я теперь понимаю, я умею то чего не умеет ни один человек, я вижу то о чем они только мечтают. я ветер!
и то что...

я теперь чувствую это самое лучшее что у меня было. у меня семья. я люблю жизнь. я человек.

все таки каждый рожается тем кем должен был родиться


Рецензии