Ложусь я спать и сниться мне, бывает же такое?

Ложусь я спать и сниться мне, бывает же такое?
Что я смотрю на жизнь свою, когда  я жил без Бога
Всю грязь я вижу, смрад, и вонь в которой извалялся
Как был я сильно горд собой  и как  распоясался

Все краски яркие как фильм в глазах передо мною
Вот тут обидел, нагрубил, схватил кусок чужого
А звук, какой, уж страшно мне, какой ужасный голос
Орет, визжит, кричит  как будто с Сатаною

Вдруг кадры  фильма вспять идут и я уже младенец
Не спит всю ночь родная мать, качая колыбельку
А я, открыв глаза, смотрю и вижу локон мамы
И тихо взглядом провожу я папу на диване

Что там внутри произошло? Что там у нас c годами?
Куда ушло наше тепло, что в детстве излучали?
Зарыли очень глубоко и в мир мы удалились
Познать без Бога это зло, и  в грязи утопились

Ложусь я спать и сниться мне, бывает же такое?
Что снова я  как сын родной в руках Отца и  Бога
Он все прощает мне родной, любимый долгожданный
И будто снова чистый я  с слезою покаянной…


Рецензии