Мои сексуальные фантазии-1

 Для меня важно быть с мужчиной и принадлежать хотя бы кому-нибудь ещё кроме себя самой и своих родных.

 Бывают дни, когда я не знаю, прекратить ли дышать совсем или остаться в состоянии задержанного дыхания на все время, что мне осталось. Это те дни, когда я по ночам мастурбирую, лёжа под одеялом, тихо вздыхая и молчя глотаю слезы, чувствуя их вкус на языке.
Мои пальцы гладят промежность, касаются клитора, иногда проникая во влагалище. В это время жар волнами поднимается к моей голове, а тело наполняется тысячами ощущений.
Утром я просыпаюсь в своей постели. Она вздыблена. Я вся влажная ТАМ. Мои волосы всклокочены,  кожа истерзана.
Голая, перед зеркалом, я рассматриваю свое лицо, а потом тело. Я замечаю, что на моём глазу - слеза. Вот эта слеза из глаза перетекла на щеку, я ее утираю пальцем и царапаю щеку ногтем, провожу руками по волосам, оттягиваю их назад, делаю гримасу, чтобы улыбнуться самой себе, но это у меня не получается, я хочу плакать и хочу наказания.
Я сверкаю своими хотящими глазами (хотящими чего: секса, любви,настоящей жизни?Или чего-то ещё? А если так, то чего именно?). Я очень хочу и усердно пытаюсь быть хозяйкой самой себе и своей собственной жизни, но всё безуспешно: у меня, чёрт всё подери, не получается ни-че-го...             


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.