О том, кто управляет смертью

       Смерть
   
Я видел смерть, её встречал
И жизнь подобна смерти.
Я думал, что она и есть причал
От суеты и от греховной спеси.

Порой, страдая в тишине
Я плакал, лишь её завидев:
В театре и в кошмарном сне
Практически везде её я видел.

Со временем она ушла
И я уж перестал бояться,
Но как вспомню, что она была
Приходиться терпеть, смиряться.

Мечтаю, чтоб псалтирь прочли,
Когда смерть за мной придёт,
Чтоб с радостью ко мне друзья пришли
Поняв, что человек не зря живёт.

Я видел смерть близких мне людей, я читал, как умирали те или другие люди, я видел, как люди играли в театре и в кино смерть. Порой это казалось преследованием меня, порой, что такова участь, но всегда я её боялся. Лишь с недавнего времени я понял, что смерть не надо бояться – её надо ждать. Ведь именно после смерти начнется вечная жизнь, а вот какая она будет, всё зависит от самого человека. Вот,  например не знаю как ты читатель, не мне судить, но мне частенько кажется, что все кто встречается у меня на пути, все достойны рая, потому что у всех свои проблемы, своя борьба, иногда они смиряются, большинство терпят. Даже в метро своя определенная атмосфера – борьба и быстрота, но даже в эти минуты человек умудряется помочь. Некоторые взглядом, некоторые действием. Православие спасает людей. После причастия иногда возникает мысль – “вот теперь Господь, можешь меня забрать в свои чертоги”, но увы… Пару раз я был на грани смерти, но каждый раз оставался жив, значит ещё не пришло время.

В прозе “Маски” я написал, что есть третье “действующее лицо” Смерть. Смерть, которая забирает последний вздох, последний кусочек жизни.

Многие люди думают, что они доживут до старости, не которые мечтают умереть молодыми, но все умрут, так как это задумано самой совершенной Истиной.


Рецензии