Графомания

Графомания, графомания,
Вновь листы покрываются текстом,
Графомания, графомания,
От стихов уж в душе тесно.
И ложатся слова на бумагу,
Размышленья о жизни, любви...
Написать? Или лучше не надо...
Строки рвутся наружу - лови!
Нет, не жить больше мне, я хочу написать,
Написать, будто я могу...
На бумаге мне проще любить, мечтать,
Изгонять из души тоску.
-Что-то случилось? -Нет, ничего! -
Снова тянется ручка к листу...
Ничего не писать!
Никогда, ни за что!
Да, я выдержу, я смогу!
Графомания, графомания,
Вновь листы покрываются текстом,
Графомания, графомания,
От стихов уж в душе тесно.


Рецензии
Графомания, графомания...
Если сядешь на стул,
Да не тем ещё местом,
То в душе
Словно ветер задул,
Чернила разбрызгав
Веером текста.

И не строки рвутся наружу,
А дела, что не упасть бы.
Разве бывает хуже
Норова пасты?

Снова тянется
Ручка к листу,
А рифма такая вползает,
Что только чтя чистоту,
Делаю вид, что такой
Я не знаю.

Иг Кппк   01.02.2010 17:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.