Обратный отсчет

Шесть...
Ответ откроется всего через щесть секунд. За это время можно успеть набрать телефонный номер, когда знаешь его наизусть или переключить четыре канала подряд на телевизоре. Да что такое шесть секунд, по сравнению с вечностью? Но сейчас каждая из этих секунд и есть вечность, когда ждешь ОТВЕТ!
Пять...
Но раньше нельзя. Здесь как в лотерее - одно деление в любую сторону превращает выигрыш - в проигрышную комбинацию.. Ждать..
Четыре...
Как сильно дрожат руки. Я понимаю, что не все зависит от меня, но ведь и от меня очень много зависит.. Поливариантность.. Я сам выбрал этот путь.
Три..
Мы не всегда можем выиграть, иногда ОНА оказывается сильнее. И тогда ты приходишь домой как в тумане и только злость греет душу. Хорошо, что я живу один.
Два..
Хотя говорят, что со временем привыкаешь ко всему, даже к этому. Я еще не привык, наверное мало работаю..
Один..
Момент истины. Задержать дыхание, сосредоточиться..

- Разряд!

По монитору пошла синусоида. Говорят, что Господь редко отвечает на молитвы. А мне отвечает всегда, коротко и ясно.
Либо ДА, либо НЕТ.


Рецензии