Бытьлучше

Бытьлучше кричит по телефону: "...О, нет, что ты! Ты меня еще не потеряла, я просто задерживаюсь на один день, не переживай! Ты пока займись своими делами. Скоро буду. Ха-ха-ха..." И так каждый день.
 
"Нет! Бытьлучше, подожди, я тебе говорю! Пожалуйста, больше никаких опазданий и никаких сказок про то, что в запасе целая вечность! Вечность придумали для тех, кто не испытывает интереса к жизни и не хочет жить! В реальности же, мы умрем, и после этого не будет НИЧЕГО!" - но этот мой крик летит на ветер, и слышится вдруг следующее:
 
"Ой! Да погляди, вот ты уже и на последнем издыхании! Ну надо же, Хочувернуться тем временем снова пускает нам кровь! Вот я приеду, а вдруг ты уже подохнешь к тому времени? И зачем мне это всё надо? Разбирайся-ка ты сама, детка. Ха-ха-ха [надменно]..."

<октябрь 2009> 


Рецензии
Интересная форма выбрана...

Жорж Коломбо   29.11.2009 15:46     Заявить о нарушении
спасибо, Жорж..

Анна Ск   29.11.2009 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.