Как тень мужика пить отучила - О. Борина

У постоялого двора
Сидели на лужке зелёном
Мужик и кошка.
Пух, жара…
Ну выпили кто что немножко…

Уснули крепко и светло.
Их тени, запахи вбирая,
Сказали:
- О, блин, повезло!..
Давай как с ними поиграем?!

Так, ты ползи кошачья тень,
Под бок мужчине, пусть узнает,
Что столько пить весь Божий день,
Горячка белая бывает!

А ты тень пьяницы ложись
На кошки тёпленькие груди.
Пусть кошка изменяет жизнь
А мы посмотрим, как всё будет.


Проснулся человек чуть свет,
Зевая тянется к бутыли
Вдруг смотрит тени рядом нет?!
Лишь кошки очертанья в пыли.

Трясёт башкой он так и сяк,
- О, Господи, видать допился!
Прости меня, я был Дурак!
Я пил безбожно, не крестился…

Что ж мне теперь? Как в люд идти?
А рядом кошка, хвост поджала.
Привстала, хочет уж уйти,
И тут свою тень увидала…

 И захрипела:
 - Божья тварь, как ты могла,
Сбежать хотела.
И цапнув тень свою с угла
Оскалив зубы зашипела.

Тень улыбнулась, тень слегла.
Под ноги бросилась к кошаре.
Клубком свернулась и пошла,
Оставив мужика в угаре.

 Тот обомлел:
- А как же я?!
Я что совсем лишился тени?!
Она ему:
 - Я не твоя! Теперь кошачья я,
Без лени.

Мужик сглотнул, мужик упал,
И на коленях тень целуя.
Ей крикнул :
 - Я непьющим стал!
Вернись ко мне, тебя люблю я!

Тень оглянулась,  подошла.
Бутылку в сторону спихнула.
Зевнула тень и приросла
К хозяину приткнувшись в скулы.

Тот гладит тень, щекочет бойко.
Она хохочет, и пищит.
- Ах, негодяй ты,  хахаль, Борька!
Жена?! Супруга…
Не ворчит?!

Мужик проснулся, тень на месте.
Кошара с валерьянкой тут…
Жена сопит с супругом вместе
И сам он дома, баламут…

- Пить завяжу… Кошмары снятся, -
Сказал мужик и обомлел…
Тень встала.
- Вот тебе за пьянство!
С размах двинула. Присел…

Глаза разулись, тень на место,
Взошла, легла и ни «гу-гу»
Жена проснулась как невеста,
- Ах, муженёк, я вся горю!

Мужик обнял супругу ловко.
А тень ему как подмигнёт,
Шепнула:
- Где твоя сноровка?!
Давай дерзай!
Жена не ждёт!

Истории сей необычной
Концовка хороша как мёд:
Мужик не пьёт, супруг отличный
А тень его уже не бьёт!
                Ноябрь 2009г.


Рецензии
Оль, что это тебя на поэмы потянуло?

Молодец очень красиво))

Дима Похил   09.11.2009 22:27     Заявить о нарушении
почему потянуло, у меня они всегда были! :) только не здесь, а на стихире больше...


Ольга Борина   10.11.2009 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.