ЗА крутым поворотом судьбы

    На водную гладь озера  , кружась ,падает кленовый желтый лист .Очень  тихо, еле слышно, раздается  стук дятла. В это осеннее, почти студеное утро, он пытается раздобыть себе хотя бы   что -  нибудь  cъестное  ,  но тщетно. Солнце светит скупым светом , практически не согревая землю. Кое-где на берегу еще видна зеленая трава   ,  но она уже кажется  неживой.  Тихо . В воздухе уже пахнет холодом. Все замирает .   Готовится к длинному зимнему сну.

   По лесной тропе, с рюкзаком за спиной, шел Алексей .Он был одет  в легкий пуховик, на ногах были надеты охотничьи сапоги. Впереди ,резвясь ,обнюхивая кусты и заиндевелые листья ,бежал   спаниель по кличке Граф .Вот он спугнул белку ,она молниеносно  по стволу взобралась на ель, а Граф своим громким лаем нарушил тишину ,прыгая и злясь.
Алексей присел на упавшее дерево. Закурил . Граф ,побегав по зарослям  с пожелтевшей листвой, высунув язык ,улегся рядом ,положив морду  на сапог.

-Ну вот и поохотились  . Да ,Граф ?-сказал Алексей и потрепал спаниеля за ухо.
-Пошли домой . А то Маришка нас ,поди, заждалась.
При слове» Маришка» Граф завыл , завилял хвостом и ринулся вперед к  реке   . Алексей   поспешил  вслед за ним. Быстрым шагом перешел мост и оказался  у своей калитки.
 Он увидел свой трехэтажный дом. Все окна зияли черными глазницами ,и только в холле, на первом этаже, сквозь шторы пробивался свет.
Заперев за собой калитку, Алексей, пройдя по дорожке, засыпанной желтой листвой, поднялся на крыльцо и вошел в дом.
В доме было чисто, уютно и тепло. В камине потрескивали дрова .Граф уже прилег у кресла-качалки и  тихонько сопел. Алексей сбросил куртку, налил себе виски, на цыпочках прошел и открыл дверь в соседнюю комнату .На большой кровати, среди белоснежных кружев, безмятежным сном спала его Маришка .Его родная ,любимая, единственная ….Алексей прикрыл дверь и также на цыпочках вернулся к камину, сел в кресло, ноги прикрыл шотландским пледом ,сделал глоток  виски и почувствовал ,как тепло полилось по жилам. Он закрыл глаза….
.


   

                1.
Жизнь не ладилась. В какой-то момент огромная трещина просто все развалила на куски:
БЫТ, РАБОТУ, БИЗНЕС. Подруга,  с которой я прожил 10 лет, просто собрала вещи и ушла ,даже не потрудившись ,написать записку.»Друзья» перестали отвечать на телефонные звонки. Все счета в банках заблокировали, невыполнение обязательств давило с неимоверной силой, долги росли в геометрической прогрессии . Единственным выходом  из создавшегося положения были продажа бизнеса, яхты, недвижимости в Германии , виллы на острове Кипр. Свою квартиру на ОСТОЖЕНКЕ  я очень любил и почему-то приезжал сюда всегда ,когда мне было плохо .Чем это было вызвано –я не  знаю , но здесь я находил покой.
 Я прикладывал много сил ,чтобы хоть как-то исправить ситуацию ,но кризис»косил всех».Многие бизнесмены пострадали в то время ,люди засыпали имея многое, а просыпались нищими. Очень многие предпочли пулю позору.
 Я начал расставаться со всем ,что у меня было. Через некоторое время был вынужден отказаться от услуг горничной, повара, экономки. Чтобы полностью решить свои проблемы пришлось продать всю старинную  мебель из квартиры, но единственно на что у меня не поднялась рука-это , что-то нарушить в комнате мамы. После ее ухода в мир иной, дверь в ее комнату ,долгое время, была закрыта .Но однажды, много лет назад , когда на душе было пусто и одиноко, я открыл дверь и ,переступив порог, ощутил спокойствие и легкое  прикосновение к волосам, как будто мама меня погладила по голове ,как  тогда, в далеком детстве. Вот и в этот раз , я сел в мамино любимое кресло и не заметил , как заснул………….
Я ШЕЛ ,МЕДЛЕННО,БОСИКОМ  ПО КРОМКЕ ПЕСЧАНОГО БЕРЕГА. МОРЕ ЛАСКАЛО МОИ НОГИ,СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ, ПО –ДЕТСКИ,СЛЕПИЛИ МОИ ГЛАЗА.НА ДУШЕ БЫЛО СПОКОЙНО И РАДОСТНО. ВДРУГ ПОДУЛ ЛЕГКИЙ БРИЗ ,Я ВЗГЛЯНУЛ  В СТОРОНУ МОРЯ  И ОБОМЛЕЛ. НА ВОЛНАХ ,РАСКАЧИВАЯСЬ НА ЗОЛОТОЙ ЛОДОЧКЕ,СИДЕЛА МОЯ МАМА.
-ЛЕШЕНЬКА,СЫНОЧЕК,ЧТО БЕСПОКОИТ ТЕБЯ?-КАКИМ-ТО СТРАННЫМ ГОЛОСОМ, НАРАСПЕВ,СПРОСИЛА МАМА.И Я ПРИНЯЛСЯ ,ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ,РАССКАЗЫВАТЬ ОБО ВСЕМ,ЧТО ТРЕВОЖИЛО И БЕСПОКОИЛО МЕНЯ ВСЕ ЭТИ ГОДЫ.ОНА ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЛА ,НЕ ПЕРЕБИВАЯ,ПОТОМ УЛЫБНУЛАСЬ И ТИХО ПРОГОВОРИЛА:
-КАКОЙ СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ, А У ТЕБЯ ДАЖЕ НЕТ ХЛЕБА!
ПОТОМ ОНА УЛЫБНУЛАСЬ И ПРОПАЛА ИЗ ВИДУ,А МОИ ГЛАЗА ВСЕ ТАКЖЕ СЛЕПИЛО СОЛНЦЕ ,А МОРЕ ЛАСКАЛО МОИ НОГИ.


   Я открыл глаза  . В комнате было темно и тихо ,только чуть слышно тикали часы .Было семь вечера .Я встал и подошел к окну. По стеклам безжалостно стучал дождь. Прошел в столовую. Поставил чайник на плиту. Открыл холодильник . Достал сыр и ветчину. Рука потянулась к хлебнице.  Открыл .
-Так, как всегда забыл купить хлеб ,- подумал я и вспомнил сон . Улыбнулся сам себе и пошел в прихожую одеваться.
   По мальчишески сбежав по лестнице , я вышел на улицу , надел капюшон и пошел в «Седьмой континент» по темной , слегка освещенной улице .Проходя мимо детской площадки ,я увидел чей-то одинокий силуэт  ,стоящий поодаль ,но беспощадный ливень заставил меня ускорить шаг .Зайдя в светлый и теплый Гастроном я купил все необходимое и медленно направился домой. Дождь стих . Мой взгляд невольно упал на силуэт , стоящий у детской площадки . Я решил подойти…
 Под зонтом  стояла красивая молодая женщина. Было видно , что она сильно промерзла .Губы дрожали ,а из глаз беззвучно текли слезы. Одежда промокла. Рядом с ней стоял чемодан на колесиках бордового цвета.
-Здравствуйте, могу ли я помочь ,Вам? –спросил я.
-Наверное нет, -тихо прошептала она и слезы градом покатились из ее больших и красивых глаз.
Тем временем дождь опять стал усиливаться .С каждой минутой он шел все сильнее и сильнее, и вдруг ,в какую-то секунду ,на нас обрушилась лавина воды.
- Знаете что, я живу здесь недалеко. Позвольте пригласить , Вас, на чашечку горячего кофе . Я живу один ,-сказал я, и  слегка улыбнувшись ,добавил:
-Приставать не обещаю!
Она улыбнулась, но промолчала .Я взял ее чемодан и быстрым шагом пошел по направлению к дому.
Открыв дверь, я пропустил ее вперед.
-Я советую, Вам ,переодеться ,а то после такого дождя можно заработать воспаление легких. Вот здесь ванная ,там вы найдете все необходимое,- сказал я, указывая на дверь. В  этот момент раздался телефонный звонок.
« Кто - бы это мог быть» ,-подумал я и подошел к телефону.
-Алло, я , Вас, слушаю,-……
-Алексей, здравствуй! Черт ты эдакий ,не могу тебе дозвониться уже неделю!
У тебя все нормально? Завтра буду в Москве .Примешь? А то приличные гостиницы забиты. Лечу из Токио по делам ,-в трубку кричал ,до боли знакомый голос, моего лучшего друга-Сашки.
-Господи! Да о  чем речь ? ! Буду ждать  .Очень рад тебя слышать! -прокричал я.
 Потом в трубке что-то щелкнуло, и я услышал длинный гудок…
 Вернувшись в столовую, я поставил чайник на газовую плиту, достал чайный сервиз, накрыл стол и стал ждать появления своей гостьи .Мое ожидание было недолгим. Через несколько минут на пороге столовой появилась моя незнакомка.
-Прошу , Вас, к столу .Давайте будем пить чай и знакомиться. ,-сказал я и наполнил чашки.
-Меня зовут – Алексей ,а Вас?
-Марина , -ответила моя гостья.
Красивые большие глаза, длинные волосы и добрую улыбку дополняла природная скромность . Она молча пила чай ,почти ничего не ела. Почувствовав затянувшуюся паузу, я сказал:
-В дальней комнате я приготовил вам постель. Мебели нет. Вы уж не обессудьте, пришлось продать. Дверь в комнате закрывается на ключ ,так что можете спокойно отдыхать .Я ничего не хочу у Вас спрашивать, Марина ,если посчитаете нужным поделиться своими проблемами со мной -буду рад помочь. Спокойной ночи ,-сказал я и пошел в мамину комнату.
         Раздевшись , я лег на спину и уставился в потолок ,потом мой взгляд упал на часы, и под тихое тиканье, я даже не заметил, как заснул.


.
                2.
Марина  убрала в столовой   и  на  цыпочках прошла в дальнюю комнату. В комнате было чисто , посередине комнаты стояла широкая кровать с резными спинками, застеленная шелковым     кипенно –белым бельем ,на слегка приоткрытом окне развевалась бледно-розовая ажурная тюль.
     Закрыв за собой дверь на ключ, Марина   надела ночную рубашку и присела на край кровати . В комнате было тепло ,а уличный фонарь скупо освещал комнату .Марина положила ладони на колени ,как в детстве,     и ,вздохнув тяжело, опять тихо  заплакала  …………………….
                С самого раннего детства, приученная с сестренкой  - блезняшкой  к тяжелой  домашней работе, вставая с рассветом и ложась далеко за полночь, она мечтала только поспать хотя бы до 10 утра, но каждый день нужно было делать ежедневную работу, которой просто не было конца. В жизни все приходилось делать и решать самой. Вот уже за плечами и школа, и институт, и первый в жизни рабочий день  .Со своим мужем познакомились случайно, встречались не долго, поженились и вскоре громкий голос нашего первенца разделил мою жизнь на прошлое, где было тяжело ,но спокойно, и настоящее, с полной неизвестностью.
      Воспитанная в мусульманских традициях, впитав с молоком матери главное правило для себя, что ЖЕНЩИНА –ЭТО ГЛАВА В ДОМЕ МУЖА СВОЕГО она была заботливой матерью для  своих двоих сыновей, дом держала в чистоте и порядке .Все у нее спорилось ,получалось ,только сначала иногда, а потом уже все чаще по утрам она просыпалась на влажной ,от слез, подушке.
    Муж стал выпивать, потом ,со временем  частые выпивки превратились в запои, но почему-то она жалела его, или , может быть себя, в тот момент она понять не могла. Но не смотря на неудавшуюся семейную жизнь, она тянула свой дом и семью на своих хрупких женских плечах, сбросив мужа со щитов.
 Благодаря хорошо оплачиваемой работе она смогла дать отличное образование уже выросшим сыновьям- смогла оплатить обучение за границей .Уже долгих три года ее мальчишки учились в дали от дома, а она просто ждала их приезда на каникулы.
    Муж стал пить сильнее –запои стали частыми и долгими .Он стал агрессивнее .Все чаще стал раздаваться звон разбившейся посуды и однажды он поднял на нее руку….Обида сжала горло, показалось , что чья-то сильная рука начала ее душить, слезы хлынули из глаз.»За что? За что?»-пульсировал  в висках один и тот же вопрос. Но рука пьяного мужа схватила ее за волосы и, огненная пощечина, как- будто отрезвила! Собрав все свои силы в кулак ,она резко вывернулась и оттолкнула его .Муж от неожиданности посмотрел ей в глаза и, потеряв равновесие, рухнул на пол. Марина испугалась. Подошла к мужу , убедившись  ,что он жив ,немного успокоилась и стала  судорожно бросать вещи  в чемодан ,который подвернулся первый под руку. Взяв документы, бросив ключи на журнальный столик, написав единственное слово, которое она могла еще произнести в его адрес -»ПРОЩАЙ!» она вышла на лестничную площадку и громко захлопнула дверь в свое прошлое! Выйдя на улицу она побрела куда глаза глядят. И даже сразу не заметила ,что начинается дождь. Сколько она бродила по городу, она не знала ,но уже давно потемнело и по лицу хлестал холодный ветер. Все время, пока Марина бродила по пустынным улицам, она горько плакала ,а в висках пульсировал один и тот же вопрос-« ЗА ЧТО?».Она продрогла, на душе было пусто и одиноко, идти ей было некуда ,и очень не хотелось кому-то рассказывать о своей беде, ей просто хотелось лечь в теплой комнате и заснуть, не разговаривая ни с кем.

И сейчас, сидя на кровати, она почувствовала тепло и любовь, царящие в этом ДОМЕ , и от всего сердца ,мысленно ,пожелала ему СЧАСТЬЯ!!!




                3.


       Открыв  глаза , Марина   не сразу поняла ,где она находится  .Она еще была под впечатлением сна. Ей приснилось море, яркое солнце . Недалеко от берега на волнах раскачивалась золотая лодочка ,а в ней сидела незнакомая женщина в красивом бледно-голубом шифоновом  платье. Она нежно улыбалась и, помахав на прощанье Марине рукой ,исчезла из виду.
 Встав с кровати, Марина подошла к окну. За окном ярко светило осеннее солнце ,а на подоконнике чирикали нахохлившиеся воробьи. На душе было светло и радостно.
    Все плохое осталось во вчерашнем дне ,а самое главное ,в чем была уверена Марина-это то, что с этого прекрасного утра у нее все пойдет по -другому. Как ? Она еще не знала ,но была уверена ,что открыла чистый  лист в своей жизни.
  Набросив на плечи шелковый халат она прошла в ванную, привела себя в порядок и стараясь не шуметь ,на цыпочках, прошла в столовую.
  На столе, под белоснежной салфеткой ,стоял завтрак и лежала записка, написанная красивым почерком.
 «Марина, доброе утро! Я надеюсь ,что ,Вы спали хорошо? Завтрак на столе. Будьте , как дома. Я поехал в аэропорт- встречать своего друга. Самолет прилетает в 12-40.Из аэропорта мы приедем к нам.
                Алексей.»
 Марина посмотрела на часы. Было 13-00.»Так долго я  давно не спала «, - подумала она. Включила чайник  и села за стол . Очень странно ,но она поймала себя на мысли ,что она дома. Эту мысль она старалась гнать от себя, но она, как назойливая муха, опять жужжала в голове. Позавтракав , она все убрала по своим местам .
   Тишину нарушил звук поворота ключа в замке. Марина прошла в прихожую , и в тот же миг перед ней распахнулась входная дверь, и на пороге она увидела двух высоких статных мужчин.
--- А вот и мы! , -с улыбкой на лице проговорил Алексей.
---Александр , -протягивая руку ,проговорил гость.
---Марина , -слегка смущаясь ответила Марина.
             Алексей отнес в столовую пакеты с продуктами , а в свободную комнату - саквояж Александра. И уже с двумя банными полотенцами приглашал Сашу принять душ после долгого перелета.
---Марина, сильно не скучали ? - спросил Алексей.
--Спасибо , Вам, Алексей . Я, Вам, очень признательна. Вы мне вчера протянули руку помощи и я , Вам , буду очень благодарна всю жизнь .А теперь, когда ,Вы ,уже дома я бы хотела уйти. Я созвонилась с сестрой - она меня ждет .
 Алексей слушал внимательно, молча , несколько раз  менялось его выражение лица ,потом  он подошел к Марине, взял ее за руки и проговорил:
-Я очень, очень прошу, Вас, - не уходите!!!!!!
Марина увидела, как его глаза наполнились слезами . Алексей отвернулся .
Пауза затянулась. Молчание повисло над ними.
--Но я не могу злоупотреблять  Вашим гостеприимством, Алексей.
---Пожалуйста останьтесь , Марина.
---Хорошо,- прошептала она .
---  А теперь я накрою стол, а то Саша с дороги, поди  проголодался .,-уже повеселевший ,проговорил Алексей
---А может быть – я  ?,-спросила Марина.
---Но ,Вы, ведь в гостях !
---Мне будет приятно накрыть стол для, Вас .И между прочим это одно из многих моих любимых занятий. А ,Вы ,пока уделите внимание гостью. Ведь он очень  давно вышел из ванной комнаты. Алексей  улыбнулся, поцеловал нежно Маринину руку, слегка  прикоснувшись  к ней  щекой , и  проговорил:
-Сударыня, дорогая ,я всегда к вашим услугам !
Мужчины уединились в Сашиной комнате. Марина слышала , что они оживленно о чем-то беседовали ,а Марина накрывала  на стол. Когда все было готово , Марина тихо постучала в дверь и проговорила:
-Мужчины, прошу – к столу !!!
Саша и Алексей вышли из комнаты, поблагодарили за приглашение и прошли в столовую.
 К их великому изумлению перед ними был накрыт стол по всем правилам этикета. На белоснежной скатерти стояли столовые приборы, в хрустальных бокалах и рюмках прыгали солнечные зайчики, на льняных салфетках в правильном порядке было разложено фраже . Аппетитная семга, красная и черная икра , помидоры и огромный букет зелени и еще много , много блюд украшали большой обеденный стол. В серебряном ведерке среди кусочков льда стояло французское  шампанское «Perrier-Jouet».




                4.

Всю неделю , пока у Алексея гостил Саша ,они приходили за полночь. Александр подготавливал пакет документов для открытия российско-японского предприятия ,подыскивал   офис в центре города   Потом , найдя  ,обустраивали его и подбирали штат.  Саша говорил ,что японский рынок сейчас не в упадке. Напротив , он развивается .В Японии сейчас огромное количество наличности ,и многие компании ее активно инвестируют .Япония сегодня-рай для тех ,кто ищет  инвестиции .В том числе для российских предпринимателей.
Сфера планируемого бизнеса в Японии
-поставка в Россию подержанных японских автомобилей.
Саша предложил должность  соуправителя  российско-японской компании Алексею.
Закончив дела в Москве, Алексей и Саша купили билеты  в Токио и через три дня должны были вылететь вечерним рейсом.
За день до отъезда Алексей попросил меня , пока его не будет,
пожить у него  . Спросил ,какое у меня образование и после того, как я сказала ,что закончила Академию им. Плеханова , мне была предложена должность главного бухгалтера. Выбора у меня  не было и поэтому я согласилась.
После разговора с сестрой я узнала ,что мой муж передал ей ключи от моей квартиры ,рассчитался на работе ,выписался и уехал на Родину насовсем. У меня на душе стало спокойнее. Проводив мужчин , я вышла в офис на работу.
  Алексей звонил каждые три – четыре дня , справлялся о том , как идут дела. Мне все давалось с легкостью и дела нашей компании стали набирать обороты .  Прошло шесть месяцев . Обстоятельства заставили Алексея задержаться .Все это время я  жила у него. В доме царил порядок.


                .5.

В один из майских солнечных дней в квартире раздался телефонный звонок.
-Марина, я в аэропорту. Вы дома? Буду через полтора часа! , -радостным голосом прокричал Алексей.
 Марина положила трубку и присела на кресло .Румянец разлился по ее щекам. В груди что-то сжалось. Сердце забилось так сильно, что , казалось , выскочит из груди. Приезд Алексея сильно взволновал ее. Зимними вечерами они долго могли разговаривать по телефону. Но в одном из разговоров Алексей сказал ,что очень скучает ,и ему за много лет ,первый раз, хочется домой ,потому что в его доме- близкий и родной ему человек. Марина тогда оставила эту фразу без ответа, а сейчас почему-то она мгновенно всплыла в ее памяти .
   Накрыв стол к приезду Алексея, Марина переоделась , привела себя в порядок и стала ждать. Но ожидание было недолгим. Вскоре в прихожей раздался звонок….
    Открыв дверь, Марина обомлела от нахлынувшего чувства . Перед ней стоял Алексей ,до боли родной и желанный , с огромным букетом весенних цветов, а рядом с ним стоял небольшой контейнер для перевозки животных и два больших чемодана.
-Здравствуй, моя дорогая, Маришка !- произнес Алексей  и протянул ей букет цветов, поцеловав ее в щеку с такой нежностью, какую она не испытывала  никогда. Потом занес вещи в прихожую, закрыл дверь и произнес :
-А ТЕПЕРЬ ПРИНИМАЙТЕ ПОПОЛНЕНИЕ , ДРУЗЬЯ ПОДАРИЛИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.-С ЭТИМИ СЛОВАМИ ОН ОТКРЫЛ КОНТЕЙНЕР И протянул Марине теплый маленький комочек , который начал скулить ,наверное , потому что, потревожили его сон.


       

-Какой маленький !А как его зовут ?-спросила Марина.
-Граф. Вот такое имя ему дали мои друзья .-ответил Алексей.
 За столом Алексей расспрашивал о том ,как Марина жила все это время .Его интересовало буквально все.   Очень внимательно он слушал Марину, когда она рассказывала о своих сыновьях и сестре. Радовался вместе с ней их успехам.      А когда Марина подала десерт /сметанный крем удался на славу/ Алексей  достал из  кармана маленькую коробочку и открыв ее, протянул Марине. Взяв из рук подарок,  Марина широко раскрыла глаза от удивления . В коробочке лежало безумной красоты кольцо , усыпанное бриллиантами.               
 Алексей встал, застегнул пиджак, подошел к Марине и произнес:
- Марина, будьте моей женой. Я влюбился в Вас с первого взгляда, как мальчишка, а в Токио я понял ,что люблю Вас и мне никто не нужен, кроме, Вас ,на этой земле.
С этими словами он надел кольцо на ее палец и посмотрел Марине в глаза.
-Я согласна, -ответила Марина и долгий страстный поцелуй скрепил их счастливый союз.


                ********

                6.


Я открыл глаза. Рядом со мной стояла Марина.
-Алеша ,нужно ехать ,-сказала она.
-Уже? ,-я встал , почему-то стал нервничать.
А Маришка ,пока я спал ,собрала  вещи ,оделась .Ее дорожную сумку у двери охранял Граф.
Я надел куртку, вышел на улицу ,прогрел машину и усадил на заднее сидение Марину. Граф прыгнул на переднее сидение .Я сел за руль .Медленно ,аккуратно выехал на трассу и поехал
в больницу .В приемном покое нас встретила медсестра .Она взяла из моих рук сумку и они с Мариной исчезли за белой дверью. Через некоторое время она вручила мне дорожную сумку с вещами Марины и спросила:
-Вы поедете домой?
-Нет. Буду ждать! ,-резко ответил я.
Она поняла мое состояние и уже помягче ответила:
-Погуляйте в парке !Как только все разрешится я ,Вам ,сообщу.
 Я поблагодарил ее и вышел на улицу. Сумерки опускались на город ,уже темнело .Я пошел по дорожке в глубь парка ,нашел скамейку ,сел и стал ждать .Граф сидел рядом и тихо скулил .Я курил сигареты ,одну за одной .Вскоре совсем стемнело . Посмотрел на часы .Было семь вечера.
Я сильно продрог и решил ждать в машине.
-Граф ,ко мне ! Пойдем  погреемся ,-я потрепал его за ухо и направился к машине .Уже подходя  к Приемному покою , я увидел медсестру , стоящую на ступеньках. Она мне махала рукой. Я ускорил шаг.
-Поздравляю ,Вас ,папаша! У  Вас-дочь!Вес-3 400,рост-52 см. Мамочка чувствует себя хорошо! ,-с улыбкой на лице  выкрикивала медсестра.
 Слезы  радости наполнили мои глаза.
-А когда я смогу увидеть жену?
-Приходите завтра. Сейчас она спит ,-поежившись  от холода проговорила медсестра и скрылась за белой дверью.
 Еще не до конца осознавая ,что произошло, я сел в машину и долго не мог поверить в свое счастье. Потом , прийдя в себя , завел машину и поехал домой ,ведь у меня было очень много дел .Надо было все приготовить к приходу моих родных и любимых жены и дочери !




Мы все спешим всегда куда-то,
И порой ,
целуем и любим совсем не тех. А стоит просто задержаться на миг, оглянуться , разглядеть в толпе родные глаза ,и протянуть на встречу руки тому единственному и родному,   кто послан нам  Судьбой!!!

               


Рецензии