Прелюдия 5 - Бывают ли женщины роботами?

Ты задала мне этот вопрос, и я в замешательстве. Если с мужчинами всё как-то стало понятно - тут либо зай, которого вот-вот шлёпнут, либо дохляк, который уже себе не принадлежит, а живёт по шести императивам...


то с женщинами я встал в тупик... мне вообще женщины всегда казались существами иномерными, потому что как я ни пытался разобраться в хитросплетениях их мыслей и чувств, я постоянно терпел фиаско... нет, я не о поражениях моих, как последнего из могикан, а о моих поражениях в понимании.... тут счёт пока явно не в мою пользу, да кто считает, нужно просто восхищаться, любить и не пытаться понять...


я вообще-то верю в такие совпадения, как раз в тот момент, когда ты спросила, мы лицом к лицу встретились с одной моей знакомой, ты её помнишь плохо, а мы когда-то дружили... я глядел на мёртвое лицо той, которая когда-то часто улыбалась... вместо сияния глаз просто пластмассовые наклёпки, как у плюшевых мишек...

что же она сделала с собой, что за несколько лет так одеревенела... стала роботом?... да, я отчётливо теперь вижу, что из глаз её нет ни капли доброты, ни капли света, и это не только в мою сторону, но и вообще... но как??? я же точно уже выяснил, что планета резонировала атаку только по мужчинам, а женский спектр длин волн пока не пробит...

и я начал вспоминать... когда же мы расстались и почему... ах да... она тогда решила, что для неё главное в жизни секас... полноценный добротный секас... чтобы значится до употери пульса, со всеми оргастическими переживаниями... не, у нас с нею ничего не было и быть не могло...

я же люблю только Королеву, мою единственную на все жизни всех - хотя теперь задним числом вдруг припоминаю, как несколько раз эта знакомая подъезжала ко мне на пьяной козе... блин, а я ведь даже и повода не давал.... или некоторые женщины считают, что стоит с ними поговорить на какие-то отвлечённые темы, и это всё тот же танец вокруг основного инстинкта???

да... эта женщина, когда заметила, что я не ищу приключений в той сфере, на которой она повёрнута, активизировала поиски среди других претендентов...

а я... был немного огорчён тем, что оказывается, есть женщины, которые могут поддержать разговор на вечные темы, могут в компании быть душой, могут проявлять даже какие-то возвышенные нотки своего характера, и даже звездить в хорошем смысле этого слова, но которые в глубине души просто тупо ищут самца... без каких-либо сложных переживаний... и уж конечно без фантазий на тему любви из глаз в глаза....

женщины-самки... вот что это такое... просто кошки, которые выгибают спинку перед любым котом... и в глазах у такой кошки временное безумие...

как-то я проверял частоты мужчин и натолкнулся на то, что частота мужественности, которая у них имелась ещё в середине прошлого века, куда-то исчезла, и они резко пошли вниз... тогда же я прокрутил и женщин, и осознал, что женщина - это чудо

что такое чудо в нашем понимании? представь себе мир из одного измерения - это прямая... и ты можешь двигаться либо влево, либо вправо... и вдруг мир превратился в плоскость, там неслева и несправа, а прямо на тебя двигается... чудо... муравей...

и вот уже ты и есть муравей, ползающий по крышке кухонного стола... но для тебя существует лишь два измерения... и вдруг... перед тобой садится стрекоза! - как? откуда? я мужчина, и у меня всё ясно, ползи туда, бери бревно, тащи обратно... а ты... лето красное пропела где-то в небесех, не понятных мне... нет этого измерения! но ты прилетела и перебираешь радужные крылышки, и муравей теряется в твоих огромных глазах из множества фасеточек... вот что такое женщина для мужчины...

у женщин есть измерение, не доступное мужчинам... и женщина может вспорхнуть в недосягаемость... а муравей будет тупо вращать своими усиками.... да, брат, это тебе не мужской шовинизм Крылова... тут ты просто тупая скотина, которой нужно только работать, и в мир тонких чувств тебе ходы заказаны... а с тобой может и мне... как знать!

это и лишний ген, и возможность... стать матерью! то есть создать нового человечка, регенерировать материю человечества, охватывающую плоть Матери Земли...

и там от этого гена в космос простирается огромный спектр частот иномерья, в котором нельзя даже выделить одну из длин волн, поскольку переживания Матери никак не укладываются в плоское мышление муравья... а я не такой уж тупой муравей, но не могу... не получается!

главная ценность во всём Космосе - это Ребёнок - и душевная и телесная приближённость к Ребёнку, этому чуду, растущему у тебя на глазах, и делает женщину Матерью, то есть высшим существом, непостижимым самцам...

что такое самец для Ребёнка? это миг впрыска генетической программы выживания, и не более того... как только самец впрыснул, у него пропадает интерес к самке, и хотя он может в силу своих культурных традиций и воспитания делать вид, что ещё интересуется... но долго это имитировать не удастся, ведь ещё есть неоплодотворённые самки, источающие ароматы... и так будет всегда, как бы не хорохорились стареющие жёны...

самец не устанавливает никакой связи с Ребёнком, и часто он сразу после зачатия превращается в ревнивого противника рождающегося мира, поскольку теперь самец уходит на второй план, ведь в любой женщине, какой бы она не была затюканной и даже падшей, есть хотя бы на самом донышке эта возможность - из самки превратиться в Мать - и отдать себя служению Ребёнку, самому чистому служению... выше которого нет нигде да и не было никогда

Мать чувствует под сердцем новую жизнь, и живёт с Ребёнком в этой духовной связи девять месяцев, вместе страдает и вместе радуется, вместе переживает чудесную музыку высших сфер и вместе болеет...

это великое счастье неподвластно формулам роботизации, поэтому женщину извне пробить такими примитивными натовскими устройствами с орбиты просто невозможно... надо бить даже не по точечным целям, и не по площадям спектров и длин волн - надо долбачить по объёмам и туннельным переходам материнского переживания... и пробивать ту невидимую защиту, да да! что создаёт Ребёнок вокруг Матери...

если штатовские спецы всё-таки опробуют свою пси-технику и на женщинах, тут уже не только планета вмешается, а Солнце выжжет остатки их светодиодов, стоящих вместо глаз, Звёзды пронзят их поганые спутники, Галактика схлопнется на их пентагонах так, что даже порошка металлического не останется от этих выродков, уже замаравшихся в крови всех мальчиков планеты, младенцев, избитых современными иродами - такова цена вопроса - ибо и Земля, и Солнечная Семья, и Галактика, и Метагалактика, и Вселенная... - это Матери...

но почему же моя знакомая стала роботом? да да, из глаз ничего не светит, и ты меня проверила и тоже ужаснулась...

если мужчины, как слабая и уже как оказалась всё более ненужная, рудиментарная часть человеческого организма пробиваются извне, то женщины могут кодироваться в роботов.... ТОЛЬКО САМИ!

происходит это следующим образом - женщина старается сама устранить всё богатство своей души, концентрируясь на достижении одной и только одной цели - моя знакомая угрохала весь свой материнский спектр и сумела отупеть до одной ниточки - физической похоти, жажды чувственных наслаждений любой ценой, неважно, какой самец, неважно, где, на улице или в машине, лишь бы совокупляться, пока ещё не совсем одряхлело тело... и когда наконец она сумела убить в себе Мать... и стать просто самкой... тут и попала под раздачу... всё, робот! мёртвые глаза.... бррррррр... мерзость!

а ты, разве ты не обращала внимание на то, что мы уже привыкли к мужчинам с мёртвыми стёклышками вместо глаз, но всё ещё трудно воспринимать и привыкнуть к женщине-роботу, в которой уже нет ничего от матери?

если мужчина робот по своей сути убийца, то женщина робот - это убийца в кубе - она убила в себе Мать, она своей нелюбовью убивает Дитя...

мне жалко наших мужчин, они оказались ненужной сухой веткой на Древе жизни, и секира уже прошла по ним... но как мне отнестись к женщине, которая САМА себя загнала в роботы?
одна попалась на похоти, другая похотлива к деньгам, третья упирается в безумной гонке за карьеру, и превращается в мужчину в юбке, а значит... тоже в мертвеца... каждая из них решила для себя сама...

никто извне не мог до конца пробить женщину - хотя конечно, если постоянно талдычить девочке, что главное в жизни успех, карьера, если окружить её ложью со всех сторон... немудрено, что она сделает такой выбор... от мертвяков воспитываются только мертвяки...

я вспоминаю одну девочку, которая уже с детства робот - глаза как бусинки, мрак чудовищный ... и в них конкретная цель - пробиться в жизни... и она будет фальшиво улыбаться, общаться только с "нужными"... такой её запрограммировали родители... смотрю на мать... ну да... мужчине в силу его лени и тупости такое было бы не под силу...

меня добивает реклама по тиви, когда крупным планом показывают лицо женщины с мёртвыми глазами... я ещё тебе покажу эти сюжеты... делают роботы, роботы заправляют масс медиа, и конечно, только роботы с этими пустыми глазницами со светодиодиком и являются эталоном красоты...

фильмы, где голливудская красавица с вот такими осложнениями для позвоночника с абсолютно пустыми холодными бездушными глазёнками играет влюблённую женщину...

женщина в политике, которая раньше была просто подстилкой на сановных столах, но теперь оказалась нужной в высоком кресле... посмотри на их мёртвые глаза... чем ближе женщина к мужскому сознанию, тем она тупее и роботизированей....

робот в белом халате, которая просто режет людей, колет их отравой, даже не имитируя сочувствие

робот на подиуме...

робот культуристка...

робот в магическом салоне...

робот учительница младших классов...

робот, ведущий своего малыша за руку, и даже не установивший с ним никакой нежной связи...

сколько кругом сломанных женщин, отказавшихся от главного, что есть в них - от чувства материнства...

можно ли их спасти? этот вопрос мучает меня... и я пока не нахожу ответа

ты спросила у меня - а что делать, если женщина не родила своего ребёнка - значит, ей загибаться, так и не став Матерью? не это ли отчаяние движет большинством тех, кто в одиночку уже не в силах плыть, а плыть вместе с кем-то мешает естественная брезгливость, чуть только поближе пообщается с мертвяками в штанах?

не этот ли ужас загоняет женщину в самопрограммирование, чтобы убить всё живое в себе и стать тоже убийцей окружающих, роботом?

милая, в том-то и чудо женщины, что женщина может полюбить чужого Ребёнка, давая ему всю материнскую ласку и нежность... посмотри, сколько уже брошенных детей при живых родителях... и каждому из них нужна только Мама... единственная... не та, что швырнула как котёнка, на снег, а Мама, которая сердцем посылает лучики... нет, я не о том, что срочно надо бежать усыновлять отходы чужого воспроизводства... я о твоём сердце, в котором есть чудо - материнское чувство... и оно может сохранить тебя... и оно может дарить другим радость и тепло... и оно нужно мне, отнесись и ко мне как к своему Ребёнку... я ведь не такой злой, как многие считают... и во мне ещё теплится душа...

ты смотришь в мои глаза... откуда я это знаю, если я... не женщина? нет, мне так не повезло, как тебе... то, что у тебя в каждой клеточке, мне приходится мучительно искать на кончике пальцев да в глубине глаз... но я стараюсь быть хоть в чём-то матерью детям земли... хотя бы в своём сердце... раз уж у них никогда не будет отца...

когда-нибудь я расскажу тебе о нашей планете... это будет добрая сказка... именно этот лучик и помогает мне не работать на мужской энергетике, обречённой на роботизацию... насколько он меня вдохновляет, настолько и могу я сохранять на краешке моего сознания жизнь...

там, на Праматери всех волшебников, которая названа Нибиру... нет чужих Детей, там все Матери или существа с материнским отношением к каждому Ребёнку... так когда-то будет и на Земле... и каждая женщина, которая будет в своей жизни относиться ко всем детям Земли, как Мать... приближает это волшебное время...

----------------------------------------------
иллюстрация -


Рецензии