Записки торгового агента Часть 1

Иду я по району, никого не трогаю, тут вижу - стоит в поле теремок, а я с ним не работаю! Нууууу, думаю, надо зайти - познакомится, глядишь, заявку дадут...
 Захожу, магазинчик вроде приличный. Представилась, спросила про погоду, про торговлю....вообщем, как положено. И отправили меня к Тамаре Ивановне - местный товаровед, просто женщина-мечта! Захожу я в кабинет - сидит там дама неопределенного возраста, на лице написано: "Деточка, шла бы ты мимо!" Я, значит, представилась: "Здрасссьте", сообщила цель визита и т.д....все как положено. Она поглядела на меня через свои линзы (толщиной в пару-тройку сантимэтров)и говорит: "Ну давай, посмотрим". Достаю...прррезентр, бабуля начинает листать его с важным видом, перечисляя себе под нос: "Это я знаю...это мы брать не будем....тут у вас моль заводится...а тут фантик плохой...и т.д.", вообщем знающая дама попалась!)))
Долистала до конца и ....начала в обратную сторону листать.И начали мы дискуссию с карамели....
Я: Обратите внимание на карамель в шоколаде - 5 видов, одна цена, упаковка сравнительно небольшая - всего 4,5 килограммчика!
Она: Ой, вы знаете, мы вот москворецкую заказали - она мне больше нравится! Самые вкусные конфеты - московские же!
..меня это задело...
Я: Да что вы, Тамара Ивановна!Наша карамель ничем не хуже, а даже лучше!Вот например, "Екатерина":
яркиий фантик (намного выигрышней, чем у Москвы), узнаваемый брэнд (в вашем детстве ее еще выпускали), цена, опять таки ниже чем у Москвы, а это значит что продать вы ее сможете больше, да и упаковка меньше - всего-то 4,5 кг - значит вы сможете ее чаще заказывать и товар у вас всегда будет свежий! А главное - эта карамель - ну, ОООООчень вкусная!!!
 Она: Ну я прям незнаю....
 Я: Да что вы сомневаетесь! Анализируя динамику продаж на этом районе (это я решила поумничать) могу сказать с уверенностью, что эта карамель хит продаж, "Екатерина" есть в каждой торговой точке, которая торгует весовой продукцией! Поэтому заказывайте смело - вы обязательно ее продадите!
 Она поправила очки на носу и ...согласилась.


 продолжение следует.....


Рецензии