Записки торгового агента Часть 2

Иду я, значит, по району, никого не трогаю, листики под ногами пинаю, короче, природой наслаждаюсь. Тут мой милый телефончик как затарахтит: "Тррррррррррррррррррррррррррррр! Ктой ето? Тррррррррррррррррррррррррррр!" - беру трубку, а там милейшая женщина - та самая Тамара Ивановна из "Теремка"! И своим противненьким голосочком вещает, мол, придите девушка за заявкой - у них, видите ли "Екатерина" закончилась! ЙЕС!ЙЕССССС! - это я так про себя порадовалась и потопала в "Теремок".

Прихожу, поздоровалась, про погоду спросила, про торговлю, отчет заполнила, провела мероприятия по мерчендайзингу.....устала!)))
Захожу в кабинет и говорю "Здрасьте, Тамара Иваннна!". Тамара Иванна буркнула себе под нос что-то непонятное и говорит: "Давайте свою книжку скорей, у нас через 15 минут обед!" Ну я пока доставала презентер нащупала в сумке пару ободранных шоколадок, достаю и говорю: "А это вам к чаю, чтобы жизнь слаще казалась!" Бабуля ...даже не улыбнулась, но шоколад взяла. Сидит, листает мой талмут, а я стою и думаю - в следующий раз надо просроченный "каприз" нести тогда заулыбается во все свои 22!)))

Она: Значит, поставьте нам "Екатерину", "Резеду", "Хохлому" и...и ....все пожалуй!

Я: Что значит все? А почему вы фасовку не берете?

Она:У нас все есть!

Я: Все кроме нас! Я обратила внимание у вас есть в продаже детское питание, а детского печенья у вас нет! Давайте поставим печенье "Малышок" - оно очень вкусное...

Она (перебивая, видимо есть ей уж очень хотелось): У нас есть печенье...как его..О! Бонди! - видимо у бабули уже наблюдались легкие проявления старческого склероза...

Я: Бонди - это дорогое печенье!Да и вид у него...я вам скажу...упаковка какая-то ядовитая...и бегемот какой-то странный. И вообще причем здесь бегемот и детское печенье?!!!!! Взгляните на наш "Малышок":
-гармоничная упаковка (смотрите какя милая лялечка на упаковке),
 -6 видов (с очень полезными добавками для малышей),
- рецептура нашего печенья разработана совместно с НИИ РАМН,
-несколько лет на рынке - его знают ,
- к тому же цена доступная - всего 22,30р,а сколько "Бонди" стоит?!!!этого "бегемота" не каждая мамочка сможет позволить...
Я уверяю Вас, вы будете продавать это печенье махом - оно на 10 рублей дешевле "Бонди", соответственно вы заработаете на этом!

Она: Ладно....ставь по паре штук и все! У нас обед!


to be continued.........


Рецензии