Записки торгового агента Часть 3

Как я пиарила шоколад по-черному…

Прошел месяц с момента как я познакомилась с «очаровательной» женщиной – Тамарой Ивановной. Я исправно приходила к ней, общалась, про погоду спрашивала, боролась с ее возражениями….Что-то получалось, а что-то нет, но подружиться никак не удавалось…..
Она в свою очередь делала заявки (довольно  не плохие), вовремя рассчитывалась (это очень радовало в условиях финансового кризиса), но вот с ассортиментом было туго….
А ведь начальство не спит-бдит за всем, а соответственно требует!!!
Самой сложной проблемой был шоколад, вернее его размещение в «Теремке»…
Все беседы про шоколад заканчивались одинаково: «Спасибо-не надо!». Я и так к ней и сяк…..а она ни в какую! Пыталась я и технику «Свойства-премущества-выгоды» применять,  и угощать ее шоколадками (иногда даже непросроченными) а она как заводная:
 Мы берем только «Альпенгольд»!
Я: Но ведь он дороже на целых 5 рублей!
Она: Деточка, меня цена мало интересует  - он продается очень хорошо и меня это устраивает!
Я: Так и наш шоколад продается – я Вас уверрряю! Вы ведь даже его не брали ни разу! Как вы можете утверждать, что «Сладковский» шоколад не продается???????!!!!!!
Она: На него нет спроса! Его не спрашивают в нашем магазине, так что извиняйте, девушка…….
Ах, не спрашивают!!!!!!!!! Ну я тебе устрою спрос и предложение…… (это я про себя злорадно подумала). Берет, зараза, одну весовуху! А как же мне СкаЮ делать??? (а ведь шоколад это целых 9  SKU, а если еще пористый добавить, «Сладков» и маленький – вообше «ого-го» получается!) Вообщем, родилась одна идейка и я решила ее воплотить. Одной мне было не справиться – пришлось подключать подружаек. Позвонила Настюхе, Оле, Катюхе ну и еще паре девчонок, пообещала забойную вечеринку за свой счет (бедный мой бюджетик!!!) всего за одно маленькое одолжение – все что от них требовалось, это приехать в этот грр… «Теремок» под видом тайного покупателя, но не один раз, а подаставать их где-то с недельку….а еще лучше потребовательней быть…жалобную книгу потребовать!!!! Короче, распределили роли и началась веселуха……
P.S.Долго расписывать не буду, могу сказать одно – эксперимент удался и через неделю в «Теремке» был шоколад! Если хотите подробностей отправьте SMS  с текстом «а что было дальше???» на номер 89620349666  (стоимость фиг знает сколько с учетом всех налогов).
А продолжение все-таки будет…..


Рецензии