Он твой

Полная, яркая, даже ослепительная луна. Ее отражение на воде. На воде небольшой, но живой речушки. Под ногами мягкая от прошедшего недавно дождя земля. Впереди обрыв, на дне которого узкая прибрежная полоса.                Я стою на мокрой, холодной траве и вдыхаю опьянительный аромат свежести. Лето в этом году не жаркое, дождливое… Я такое люблю. Ветер, мягко дующий с реки, окутывает меня полуночной прохладой. Я стою вся в белом… Такая чистая, даже…девственная… И мне абсолютно без разницы, что будет утром. Найдут меня или нет. Я живу! Я наконец-то живу и больше мне ничего не надо!..                Постояв немного, я села, свесив ноги вниз, а потом вообще легла, обратив свой взгляд на звезды. Вот Большая, а вот и Малая медведица!.. Значит вот это – Полярная звезда… Надо же, как красиво!.. Ради этого стоило так долго ждать, так долго жить в неволе, так долго терпеть… Теперь и умирать не страшно, не больно…и не жалко. Теперь умирать легко.               
Я лежала и наслаждалась свободой, а рядом лежал мой меч… Меч, который стал мне братом, но изначально был рабом. Теперь же я освободила его от всех обязанностей…теперь он больше мне не нужен…                Начинало светать. Небосклон бледнел с каждой минутой. Луна и звезды тускнели и гасли. В лесу, за моей спиной запели птицы. Постепенно ночь уступала место утру. Стало совсем светло. На востоке медленно, но верно вставало солнце. Его первые, еще чуть теплые, нежные лучи коснулись моих щек. Я прищурила глаза и заулыбалась.                Вот оно – счастье, вот она – жизнь, вот она – воля!.. Сколько всего сразу сочеталось в этом            свете!                Один луч, перескочив с моего лица на меч, преломился и раздробился на множество бликов. И не смотря на то, что становилось душно, ветер, дующий с речушки, оставался таким же свежим. Тихий топот копыт и глухие крики людей отвлекли меня.               
Ну, вот и они. Я надеялась, что это случится чуть позже… Надеялась, что успею окунуться в прозрачно-прохладную воду неизвестной, но столь полюбившейся мне реки. Ну что ж, видно не судьба… И я тихо встала (никогда мне не было так легко вставать!), подняла меч, припала к нему сначала лбом, затем губами и поблагодарила за верность и службу.
Опустив оружие, я увидела своих преследователей: озлобленных и утомленных… Мне стало их жаль, и я приветливо улыбнулась, поглубже вонзила клинок в землю и сделала несколько шагов вперед… Меня пресекли крики: «стой!». Бойцы окружили меня и начали говорить что-то. Я их не слушала, я смотрела в глаза каждому и, наконец, нашла то, что искала. Это был юный воин лет двадцати, может, и младше… Он смотрел на меня понимающим, глубоким, добрым, ясным, трезвым взглядом… В этом взгляде отражался весь мир: небо, солнце, река, лес, облака… И главное – в нем отражалась Душа. Он не был дик, не был горд…он был честен. Честен с сбой и со мной. Я улыбнулась еще шире и указала ему на меч, пронзающий землю.               
– Он твой, – сказала я негромко, но внятно.                Мальчишка растерялся, а остальные резко умолкли. Они смотрели то на бойца, то на меня, то на клинок. Я перевела взгляд на Форда, главного из них.                – Хорош болтать зря! Давай закончим этот спектакль, сцена слишком затянулась. Ты пришел убить, так вот: уже пора. Я не люблю пустых слов, и ты это знаешь.               
Он ухмыльнулся: "Как именно ты хочешь умереть? От меча? А, может, от стрелы?"               
- Я хочу умереть от руки достойного… Но этого ты обеспечить не можешь. Хватит болтать, черт возьми, ты же воин!                - Оказывается ты глупее, чем я думал. Что ж, эту битву ты проиграла!
И он выпустил в меня стрелу. Выстрел был точным, второго не потребовалось. Упав на колени, я прохрипела мальчишке с ясными, зелеными глазами: « Он твой и больше ничей. Форд не посмеет».Опустившись вновь на траву, я в последний раз увидела солнце и ошарашенное лицо молодого воина, подмигнула ему и ушла… Ушла счастливой и спокойной, ушла победителем.               


Рецензии
Он мой. Только только мой

Нудистка Бузина   06.11.2009 10:27     Заявить о нарушении