Суть

Я постоянно нахожусь в потоке жизни… В ее пульсе… Я чувствую этот ритм… Мое сердце бьется также… Но я вижу серую массу людей, не подозревающих о том, что у жизни есть пульс… Они пусты, надменны и одновременно смешны… У меня они вызывают иронию… сочувствующую улыбку… Я за гранью их понимания… Порой я за гранью своего понимания… Я вижу небо, вдыхаю ветер…  А они? Они видят тучи и дым, вдыхают пыль, копоть и выхлопные газы… Как они не понимают этого? Почему не видят разницы?.. Жаль… Мне их жаль… Я нахожусь среди них, но в тоже время всегда одна… Я вне… Я наблюдатель…Я вижу свет… Вижу тьму… Вижу даже грань между ними - сумерки… И осознаю, что я там… В сумерках… На грани… На краю… Я хочу выйти в свет… Но меня манит тьма… Она зовет, поглощает… Я борюсь… Пока борюсь… Я стою плечом к плечу со Смертью… Я чувствую ее холод… Но не боюсь… Мне не страшно… Мне интересно… Я называю ее сестрой по несчастью… Она меня игнорирует… Я люблю Жизнь, а она изменяет мне снова и снова… Сумрак, забвение… А я не хочу! Не хочу этого! Я хочу жить! Пусть больно, тяжело и глупо, но жить… И я живу… А другие? Другие существуют… выживают… Они не видят свет… не видят тьму… не видят грани… Они живут в пыли… А я пытаюсь жить в Мире…пытаюсь… Но мое сознание часто выкидывает меня за его пределы… Выкидывает на грань… В пресловутые сумерки… На край… Край мира… Я вижу здесь Свободу, Мечту, Надежду… Любовь… Они здесь… Они тоже на грани… Они также не поняты, не признаны и не нужны людям, как и я… Страшно подумать… Сейчас они еще на краю… Еще есть шанс… А недавно к нашей отвергнутой компании присоединилась Вера… Они перестали верить! Я боюсь лишь одного… Думать, что будет дальше… Они, не ведая дороги, не разглядев ничего в пыли, выбрали тьму… И мне приходится наблюдать за этим… А Жизнь опять мне изменила… И Смерть опять проигнорировала…      


Рецензии
Присутствует какое-то несвойственное отчаяние...но вместе с ними размеренность и покой...

Алина Криг   21.11.2009 22:28     Заявить о нарушении
Да-да отчаяние...

Наталья Хлёкк   21.11.2009 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.