Редкие мысли и откровения

1. Однажды у меня спросили: « А ты уверена, что ты – это ты?»
-- Да, – ответила я. – зато я не уверена, что ты – тот самый.


2. Всё течет и изменяется, и нет ничего постоянного в этом мире, кроме самого факта измены.
… Но всё уже было иначе…


3. Он спорил горячо и оживленно. И вдруг замолчал.
-- Я ведь понимаю, что спор не решает проблем, а лишь создает новые. Но компромисс… не делает, ни того, ни другого, – сказал он с отчаяньем.
И почему меня это так удивило?.. ведь я всегда это знала.


4. Каждый раз, чувствуя прикосновения ветра, шелест листвы, тепло солнца, она думала:   
  « Неужели всё это создал Бог?! Или всё это создало Бога?.. А может Бога нет, и есть только Ветер, Солнце, Дождь..? Но тогда каждый из них Бог!..»


5. Меня осенило: « А ведь нету же света на свете – это тавтология! » - и я широко улыбнулась.


6. Пришло время, и близкий человек предостерег меня: «Только не ошибись!»
« Какая глупость, – подумала я, а вслух сказала, – Никто не застрахован от ошибок, но тем интересней – естественный отбор».


7. Боль – это ведь такое мучительно приятное чувство… А может я мазохист?.. Но ведь горькое всегда оставляет сладкий привкус…


8. Как-то раз мне сказали, что я глупа. Я не ответила. Ведь кто станет указывать человеку на подобное, как не наиглупейший.


9. Сегодня мы говорили о мечте... И вдруг я поняла – а мечты собственно и не должны сбываться, иначе они теряют смысл.


10. « Страх не рождается в неведении, он приходит со знаньями», - испуганно подумала я.



11. Однажды друг задал мне вопрос: « Как именно ты хочешь умереть? » Помолчав секунду, я ответила: « От руки достойного».


12. Была глубокая, теплая летняя ночь. Я лежал на стоге сена и смотрел в безоблачное, до беспамятства черное, зыбкое, пестрящее россыпью звезд, небо. И видел Его. Молочно-серебристый путь. Я всматривался в Него всё больше и больше. И вдруг Он весь заискрился, затанцевал, ожил: « Нет, никакой Он не Млечный! Это Вальхалла!» - и уверенности  моей не было предела.


13. Посмотрев новости, я долго думала о происходящем. И пришла к выводу, что в России всё возможно и ничего нельзя!


14. Он смотрел на меня, и я понимала его отчаянье. Нет, он не мог. Не мог этого себе позволить. Он был слишком силен, чтобы показать свои чувства. « Иногда сила заключается в умении проявлять слабость» - подумала я, глядя на разбитого, но нахохлившегося человека. Мне стало его жаль…и я разбила зеркало.


15. « Относительность обуславливает постоянство», - подумала я, отойдя от окна. И тогда Понимающего сменил Наставляющий.

16. На тот момент я совершенно потерялась в том, что можно, а что нельзя. Где риск оправдан, а где он переходит в безумство. И кто-то сказал, положив руку мне на плечо:
             « Отсутствие страха еще хуже, чем его наличие».

17. Он  любил смотреть на Нее, а Она любила Его слушать. Но вскоре они расстались, так и не поняв, что слушать не значит слышать, а смотреть не значит видеть.

18. Мы строем и сжигаем мосты…Сплошная агония… Но все же это лучше комы.

19. Я часто думала о моральных ценностях: совести, стыде, вине…Но лишь после прихода Наставляющего, осознала: «Неважно, что такое «совесть», страшнее, когда вовсе ее нет…»

20. Я еще надеялась на положительный исход  этой встречи. Но все надежды рухнули через минуту… « А многое ли сделаешь, имея надежду и не имея уверенности?..» - пришла запоздавшая мысль.

21. Мы собирались на природу: долго, тяжело, суетно…и как это обычно бывает – все сорвалось. Видимо подводят сами планы, сам факт планирования…как элемент высшей степени заблуждения.

22. Я думала, думала, думала…и вдруг поняла, что я не думаю, а вижу и понимаю! Наставляющий лишь улыбнулся в ответ на мой вопросительно-изумленный взгляд. 

23. « И все же, что такое мудрость?» - не успокаивалось мое сознание, пытаясь определить степень своей неопытности. А в подсознании покоился давно заложенный ответ: « Мудрость – это умение не задавать подобных вопросов».

24. Упал один раз – встань и упади еще раз и еще, пока, наконец, не встанешь с колен и не будешь твердо стоять на ногах.

25. Его глаза постепенно наполнял ужас, ведь цель никогда не оправдывает средства, потому что…ее нет!

26. Однажды я встретила человека, который утверждал, что может видеть будущее. Я ответила, что будущего нет, и что он всего лишь просчитывает вероятность. Теперь он утверждает, что может его менять. Но нельзя изменить то, что само по себе изменчиво. Он меняется сам и не более.

27. Странная штука Время. Плод больного воображения людей или абстрагированная от нас и нашего сознания объективная мера реальности? Но кто сказал, что это реальность?..Время…А ведь когда-то и его не было.

28. Иногда бывает грустно…наверное это чувство вины и ответственности за свои ошибки…Но потом приходит чувство справедливости, и я думаю: « Что не делается – все к лучшему».

29. Каждый раз, когда я лгу, в сознании всплывают слова: « Настанет день и камень, и стекло, железо – все заговорит…» И как же мне хочется дожить до этого дня!

30. Информация такое интересное явление. Ее уничтожение равносильно для человека смерти. Но и появление новой порции дает  такой же результат.

31. Я не знаю покоя, потому что не умею, не требовать правды, которая не нужна мне и не умею не жалеть о невозможном. Зато я, в отличие от остальных умею не жалеть о случившемся и принимать любую правду.


Рецензии
Вы умны...и умеете это показать...

Алина Криг   21.11.2009 22:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.