Не знаю как назвать, может кто подскажет?

******
Снег и ночь –
Ну чем не Ад? –
Мне здесь хорошо.
******
Я любила тебя без памяти
И без памяти оболванила…
******
- Я безнадежна и больна,
Так не пора ли умирать?
- Очнись, ты ведь давно мертва!
- Так значит… воскресать?..
******
Цветок к цветку,
Клинок к клинку:
Легко, но не по мне.
******
Столб огня и ветра вой –
Вот мой легион.
******
Беспомощно и глупо
Сейчас просить пощады,
Мне без того неловко…
******
Интересен только флирт,
А любовь – скучна…
******
Нет ничего бесприютней,
Чем неосознанный сон.


Рецензии
Здравствуйте!

Объявлен конкурс Новогодних миниатюр:
http://proza.ru/2009/10/20/954
Приглашаем Вас участвовать в нём.
Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   16.11.2009 13:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.