Боюсь масок

Мне так грустно…  Где же ты?
Смотрю на экран монитора.  Пользователь  «***» не в сети.  От этого хочется сжаться в комочек и расплакаться.  Почему же тебя нет?  Где ты на этот раз? И с кем? Жаль что ты так далеко. А так хочется  нежно коснуться своей рукой твоей щеки.  С любовью положить голову тебе на грудь. Но нет, у меня есть только пустой монитор и история наших сообщений.
Сервисное сообщение: пользователь «***» пишет вам сообщение.  Боже, как же запело всё внутри!
«Привет»
Робкое «Привет. Как ты? Я так скучала.» .
«Нормально.  Я тоже.»  Может ты врёшь?  Кто тебя знает?  А так хочется верить… Наверное, я дура… Раз смогла полюбить так… Ни разу не видев… 
Я боюсь, что всё это окажется маской. А я – игрушкой в чьих-то руках.  Хотя нет, в чужих не страшно, а вот в твоих  - да.
«Как день прошёл?»
Как? Ждала тебя… «Неплохо. Знаешь, ты мне сегодня опять приснился» И это правда.
«Странно… Но, я польщён, милая…»  Милая? Сердце готово выпрыгнуть из груди…
«Солнце…» И так хочу обнять… Почему он не рядом?..
«Исцелую счас =)»  Эх.. Если бы… Но… тебя же тут нет…
«Ну, не стоит =)» И обязательно смущённый смайлик в конце… Хоть что-то похожее на меня.
Молчание… Словно ножом по венам. Не люблю, когда он молчит. Не люблю…
Пользователь «***» не в сети. Обидно.  Опять.  И так по замкнутому кругу. Надежды, желания, обиды, мечты и скрывания.  Скрывания страхов, масок. 
Да.. боюсь масок.


Рецензии
Есть он , но есть и ты.Есть жизнь другая, она кажется красивой.
Хочется все таки что бы сбылись все мечты.
И круг разомкнулся, были встречи.

Верю Вам   06.11.2009 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне бы тоже этого очень и очень хотелось бы.

Анна Пискур   06.11.2009 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.