Записки ефрейтора-42 Зачем всё о грустном?
Выдвигаются встречные предложения: в кино идет 100% роты, строем, с песней, с предварительной проверкой на плацу. Во время сеанса комбат бродит по части и ловит незаконно шатающихся, у него грандиозные планы относительно очередной канавы. Из клуба доносится дружный вой: то ли лента порвалась, то ли мелькнула голая задница какой-нибудь красавицы.
Вечереющая округа тиха, и под сенью приплацных лиственниц от клуба к роте бредёт я. Зажрался, одним словом. Не привлекает меня Борис Годунов в исполнении трудовой династии Бондарчуков, да и вообще, я с удивлением обнаружил, что не люблю смотреть кино. Вот ведь подлость! У меня же есть ключ от музыкалки, а оттуда есть дверь на сцену за экран, казалось бы, кайфуй - не хочу, а вот выходит - и вправду, не хочу. А для тех, кто хотят, наша комнатушка - проходной двор. Конечно, не для всех, а для хороших знакомых. Они чинно рассаживаются за сценой, безо всякой давки, со "Стрелою" в зубах, и глядят, словно из ложи.
А я все в комнатушке, на драной "Аэлите" бренькаю маловыразительные мелодии. Редко душа кины просит, но бывает. Как-то раз после смены с Артемкой, в состоянии, близком к тихому помешательству, я захотел чего-нибудь идиотского. Дурацкого. Дубового - клин клином вышибить. И тут наш клуб не подкачал. Моему вниманию был предложен фильм киностудии Довженко "Голубые молнии".
Свидетельство о публикации №209110401112