Сон - Огненная стена

Впервые «Огненную стену» я увидела во сне в 2006 году. Затем в течение двух лет она время от времени напоминала мне о себе, периодически появляясь в публикациях СМИ или в фильмах.
Увиденное во сне космогоническое зрелище, выходящее за рамки обычной реальности, было одновременно ужасающим и прекрасным.

Вначале события сновидения протекали вполне обыденно: я с друзьями была на пикнике за городом. Большой деревянный дом в лесу, где мы находились, смахивал на заурядную турбазу в заполярном лесу. Все протекало, как обычно во время отдыха на природе. Вечером наша компания расположилась на ужин за длинным деревянным столом. В небольшой столовой было уютно. Обшитые досками стены комнаты выглядели темно-янтарными в неярком электрическом освещении. Весело переговариваясь, мы пили вино и ели жареное мясо. Постепенно разговоры становились все громче. Мне надоел непрекращающийся гвалт, и я вышла из столовой в холл. Было уже совсем темно. Не зажигая света – подошла к большому окну. То, что я увидела за ним, поразило меня, вызвало страх и оцепенение. На фоне ночного неба вдоль всей видимой линии горизонта стояла стена огня. Взметнувшись на огромную высоту, она была оранжево-красного цвета – цвета расплавленной лавы, выливающейся из жерла вулкана. Верхний обрез стены был практически ровный. Из огненной стены поднимались в небо три столба черного дыма. Солнце уже зашло, но закат еще не погас. И на фоне светлой полосы над горизонтом можно было видеть, как эти столбы тянутся высоко в небо мрачными и ужасающими колоннами.

Потрясенная, я не могла оторвать глаз от этого воистину космического зрелища. Несмотря на охвативший меня ужас, я в тоже время не могла не признать фантастическую красоту огненной стены, пылающей во мраке надвигающейся ночи. Когда человек сталкивается с необычным событием, он инстинктивно стремится объяснить его чисто земными причинами. Поэтому и у меня первая мысль, которая пришла в голову была о том, что началась война и горит город, находившийся как раз в том направлении. Но потом, когда первое потрясение схлынуло, я вынуждена была признать, что на пожар это совсем не похоже. Да и масштаб не тот, слишком уж грандиозное было зрелище. Во сне я так и не пришла к какому-то решению по поводу увиденного зрелища. Я проснулась под впечатлением сна, да и сегодня, когда пишу эти строки, образ огня во тьме, застилающий горизонт, стоит перед моим внутренним взором. Размышляя о странном сне, я вспомнила, что мне несколько раз попадались в печати статьи об астероиде Апокапис, который в ближайшие годы должен пройти близко от Земли. И даже, если бы его удалось раздробить, осколки, упавшие на Землю, вызвали бы катастрофические последствия.

Предсказывалось, что кора земного шара лопнет по экватору. Начнется извержение магмы в таких количествах, что вдоль всего экватора встанет огненная стена такой высоты, что связь между полушариями станет невозможна. Тогда, прочитав эти пророчества, я только подивилась неуемной фантазии авторов. И вот теперь я увидела эту стену во всей ее ужасающей красоте. Неужели такое возможно? Кстати я вспомнила и еще кое-что: полтора года тому назад я тоже видела во сне космическую катастрофу. Только тогда был день. Я стояла на обрыве, перед тем как уйти в горы, спасаясь от космического катаклизма. Внизу от горизонта до горизонта простиралась необъятная водная гладь. А в небе было разлито золотое сияние с огненной точкой в центре. Возможно, это была комета, приближающаяся к Земле. Зрелище в небе тоже было прекрасное и ужасное одновременно.
Катарсис

Террор, убийства и наркотики - сошел с катушек мир земной.
В преддверье Апокалипсиса последней бредит он войной.
И содрогается Земля под взглядом огненного бога.
Жар, очищающий огня, уже у самого порога.
Вздымаются волной цунами, чтоб охладить материки,
Больна планета вместе с нами – дороги к богу нелегки….
Век Водолея не поможет, огонь любой растопит лед.
Планету в недрах магма гложет, уж скоро корку разорвет.
Все в ужасе смертельном вздрогнет и в ожидании замрет,
Как спелый плод планета лопнет, и демон ада изойдет
Вершить свой суд во божью славу, сжигая этот мир дотла.
В людских умах в последний миг меняя, понятия добра и зла!

08.07 г.

Прошло несколько месяцев. Включив телевизор, я случайно услышала на одном из каналов об испытании нового оружия – «Вакуумной бомбы», которая на данный момент является самым страшным по силе взрыва оружием уничтожения. Слушая диктора, я вспомнила, о телевизионной передаче на познавательную тему, в которой рассказывалось о строении верхней оболочки Земли и о движении межконтинентальных плит. Фильм был сделан прекрасно с использованием снимков из космоса и современных компьютерных технологий. В фильме была озвучена информации о том, что межконтинентальные плиты стыкуются, налезая друг на друга по линии, опоясывающей весь земной шар. Эта линия называется «Огненный пояс»! На компьютере была смоделирована возможная ситуация подвижки тектонических плит в результате вулканической деятельности.

Когда показали вид из космоса в стремительном движении, в полете, вдоль этого пояса, опоясывающего земной глобус, изображенного в виде стены огня, я была ошеломлена! Настолько данное зрелище совпадало с тем, что я видела во сне. И с тем, о чем прочла позже в какой-то эзотерической статье, где говорилось, что при катаклизме, который произойдет в будущем, огненная стена разделит земной глобус на две половины. Оказывается, это вполне возможная реальность, так как в месте стыка лава подходит близко к поверхности, и в нем возникают напряжения. Достаточно какого-либо незначительного фактора, чтобы по этой линии произошел разрыв, и началась извержение, вскрывающее Землю вдоль линии Огненного пояса, как консервную банку. Тогда земля может расколоться на две половинки, словно грецкий орех. Риторический вопрос: что будет, если вакуумная бомба взорвется неподалеку от стыка плит?

Постоянный возврат в той или иной форме к теме Огненная стена заставил меня предположить, что, возможно, в будущем произошло определенное событие, от которого расходятся информационные волны, достигая прошлого, являющегося для нас настоящим. Очередная информационная волна, достигая нашей реальности, вызывает .возмущения и всплески в информационном поле Земли. Эта информация улавливается  и озвучивается некоторыми индивидуумами. Например, 23 октября 2007 года я наткнулась на телевизионную передачу «НЛО похитители». В ней рассказывалось о непрофессиональном художнике, которого по ночам во сне водят по картинной галерее. Просыпаясь, он рисует на своих картинах, то, что там видел. Определенного сюжета на полотнах не было, только необычные сочетания цветов. Но вдруг художник продемонстрировал одну картину, на которой была изображена огненная стена, вздымающаяся на фоне ночного неба. В светлом разрыве на нем была изображена черная луна. Картина так и называлась – «Огненная стена». Меня поразило то, что цвет огня был точно такой же, как я видела в своем похожем сне. Цвет слегка остывшей лавы, но не пожара или костра. Эту картину он нарисовал перед взрывом в Чернобыле.

Позже я посмотрела фильм «Магма», где снова говорилось об этом событии. Причем, что интересно, в нем были озвучены научные данные из того документального фильма, который я видела раньше по телевизору. Например, говорилось о заповедном парке Yellowstone в Америке, являющемся самым большим кратером вулкана, который извергается раз в 600 лет. С момента последнего извержения, как раз и прошло 600 лет. Обо всем этом упоминается в якобы фантастическом фильме.
Вообще, читая статьи ученых, создается впечатление, что нас готовят к мысли о скором конце нашей цивилизации: то к 2030 году вода будет дороже нефти, то пищевых  ресурсов будет на всех не хватать, то уровень океана поднимется и затопит часть суши.

Так в ноябре 2008 года, включив телевизор, я на одном из каналов услышала выступление российского ученого, которое вновь вернуло меня к теме «огненной стены». Суть его выступления сводилась к следующему: при потеплении климата и таянии арктических льдов изменяется нагрузка на края литосферных плит. Он пояснил, что вдоль северного побережья в Норвежском и Баренцевом морях проходит так называемый «огненный пояс», представляющий из себя стык двух литосферных плит. Под нагрузкой ото льда края консольных плит опустились вниз. При таянии льда, нагрузка начнет уменьшаться, и в какой-то момент опущенные края плит начнут выпрямляться, но не равномерно. При этом достаточно чтобы в одном месте в приоткрывшуюся щель хлынула магма, как произойдет цепная реакция. Щель начнет стремительно раскрываться на протяжении не менее 80 000 км. Из нее взметнется огненная стена лавы, испаряющая массы воды. И этот горячий пар вместе с донными отложениями поднимется в атмосферу, превратив день в ночь. Возникшее цунами затопит прибрежные страны от Исландии до Таймыра, Кольский полуостров и западную Европу. Ученый утверждает, что цунами будет такой силы, что поднявшаяся волна полностью смоет и затопит Америку. Вот такую «мину» несет в себе потепление климата. Радует то, что на основной территории России Огненная Стена и ее последствия не приведут к катастрофическим  последствиям. Хотя Чукотке и Камчатке тоже достанется.

Но, несмотря на весь этот негатив, внутри у меня абсолютное спокойствие. Как бы там не было, но мое подсознание знает, что смерти нет, а мы будем жить вечно. Вот эта перспектива! И от этого становится спокойно и радостно на душе.


Рецензии
Зачем это всё? Шаманство... Писать можете. Пишите что видите, а не домысливаете. Тем более, грамотёшки маловато, сплошная билеберда.

Виктор Кузъёль   13.12.2009 00:04     Заявить о нарушении