Весть о любви. Любовь совершенный мир

Моя нация богом воспета
  Моя нация богом забыта.
  Моё имя ещё не убито,
  Твоей нации нет,
  есть лишь Света.
   
  Ртуть и олово в синем стакане
  Мы смешать попытались любовь.
  Ртуть до золота тянет едва ли.
  Перезревшее олово кровью.
   
  Но магниты притянут забвеньем,
  Нет ,не с полюса плюса, с наружи.
  Подожди, нужно только любовью...
  Подожди, и растянутся струны.
   
  Сминусуем себя не понятьем.
  Пусть так будет, за мига лишь счастье.
  К чёрту вместе пойдём в одночасье.
  Хоть во вечность мук ада,
  с тобою.
   Лишь бы только с тобою.
  С любовью.
   
  Божественное благо мирозданья
  Готов отдать за  губ твоих признанье.
  Ты вечно поклялась быть моей,
  С тобой прибуду до скончанья дней.
   
  Лишь бы вместе., все мои помыслы лишь об одном- быть с тобой и защищать тебя. Все муки я приму в себя, лишь бы ты была со мной. Отца небесного, от которого готов отречься во имя твоё, прошу лишь об одном- не разлучай. А если разлучит- то не будет ему мира ни после пришествия, ни после страшного суда. Не в его власти повелевать вечностью, вечностью влюблённых. Я восстану после всех мук и найду тебя. И погибнет тот, кто разделил нас.
   Рафаэль поёт тебе, лучезарная. Мы будем вместе, и наша любовь родит поколения влюблённых,
  ВОССТАВШИХ и ВЛЮБЛЁННЫХ. И не будет предела их чувствам. Весь мир, и земной, и небесный, покорится им. Ангелы Творца споют им Гимн, семь избранных всадников очистят им землю.
   И покорится Творец, предвидя , какую высшую любовь Он сотворил. И покается перед своей СОВЕСТЬЮ. И отдаст землю обетованную в руки их.
   


Рецензии