Ваши руки пахли сладостно

Ваши руки пахли сладостно,
Я губами касалась их,
Сердце сжалось от счастья радостно,
Этот мир один на двоих.

Вы встревожено гладили волосы,
Вы смущённо путались в них,
Мялись брючные, яркие полосы,
Этот мир только наш на двоих.

Ваша нежность меня баюкала,
Ваша страсть уносила в даль,
Я была в вашей жизни куклою,
Рядом с вами  была печаль.

И когда ваши руки замерли,
Я подумала вот и всё
Сколько будет ещё, да мало ли…
Жаль что в жизни вы не моё....


Рецензии
По поводу стихов - хорошие стихи.
Совет - покритичней относитесь к мелочам. Отделывайте потщательней.

Пример:

"Я была в вашей жизни куклою,
Рядом с вами была печаль."

Вторая из этих двух строк - рыхлая.
Почему - объяснить не могу. Это на уровне ощущений.
Не то здесь должно быть. Не клеится это сюда.

А вообще у Вас совершенно точно есть чувство стиха. Точно. Честно.
Что рецензий не пишут - не переживайте. Скоро начнут писать.

Игорь Борский   15.11.2009 01:32     Заявить о нарушении
ОГРОМНЕЙШЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ СПАСИБО !!!!!!!!!
я подумаю...... и постарюсь переделать
тот кому они были написаны - председатель союза писателей города - был в восторге и ничё не сказал... хотя критикует всегда жёстко и больно...
мне очень нужны такие рецензии и замечания!!!!!!!!
с теплом, Татьяна.

Татьяна Чуприна   15.11.2009 01:50   Заявить о нарушении
Игорь, а так будет лучше?????????????

Ваша нежность меня баюкала,
Ваша страсть уносила вдаль,
Я была в вашей жизни куклою,
Хотя в Ваших глазах печаль!..................

Татьяна Чуприна   26.11.2009 15:41   Заявить о нарушении
Я бы сделал как-то так:

Ваши руки пахли так сладостно,
Я губами касалась их,
Сердце сжалось от счастья радостно,
Перестало биться на миг.

Вы неловко гладили волосы,
Вы смущённо путались в них,
Танцевали брючные полосы,
Вальс-каприз лишь для нас двоих.

Ваша нежность меня баюкала,
Ваша страсть уносила в даль,
Но была я всего лишь куклою,
Неспособной прогнать печаль.

И когда ваши руки замерли,
Я подумала - вот и всё.
Сколько будет ещё, да мало ли…
Жаль что в жизни вы не моё....

Последнее четверостишие тоже нуждается в доработке, но сейчас я не имею свободного времени.
Подумаю ещё. Может быть что-то и получится.

Игорь Борский   26.11.2009 17:40   Заявить о нарушении
Спасибо!!!!!!!!!!!

Татьяна Чуприна   26.11.2009 19:48   Заявить о нарушении